Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Сколько еще можно ждать?

Проблема решена!

№ убытка 39505/12. Наконец-то нам сообщили, что автомобиль признан тотальным и предложили 2 варианта страховых выплат. 31 июля 2012г. мы приехали на Графский переулок, где нас встретила специалист Ипарова Наталья и предложила 2 варианта. Мы согласились на то, чтобы автомобиль передать страховой компании. Нам предоставили памятку, где необходимо снять машину с учета и перевезти авто на эвакуаторе (за свой счет)на стоянку, которая находится на Ярославском шоссе! После того, как мы всё это сделаем, необходимо привезти документы и реквизиты на Графский и возмещение ущерба будет перечислено на наши реквизиты в течение 20 рабочих дней, т.е 1 месяц. Но с таким успехом можно прождать ещё больше.
8 августа 2012г. мы сняли машину с учета для отчуждения, а также в этот же день поставили машину на стоянку на Ярославском шоссе. 10 августа 2012г. привезли все необходимые документы в страховую на Графский переулок, д.12А, стр.1, где на ресепшен нам ответили, что специалист, который занимается Вашим делом ещё вчера заболела. На вопрос: «Можно ли документы передать другому специалисту?» Был получен ответ, что у них в отделе работает только 1 специалист.В итоге документы у нас не взяли!!! Т.к. мы ездим с области, попросили хоть какой-нибудь сппособ связаться со специалистом, на что нам ответили, что оставьте свой номер телефона, мы Вам перезвоним.
Когда снимали машину с учета, нам выдали транзитные номера, которые действительны только до 28 августа 2012г. Пока мы дождемся, когда выйдет наш специалист с больничного,.боюсь, что все сроки выйдут и нам придется менять транзитные номера заново.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора по данному страховому случаю (начало истории): https://www.asn-news.ru/rating/4106

Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4106
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Уважаемая Светлана Ивановна!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 39505/12.
Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные вами реквизиты в течение нескольких банковских дней.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
7 комментариев
7 комментариев
  • Бери Светлана
    10:39

    Уважаемая Светлана Ивановна!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 5432 от 13.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Иван (гость)
    13:21

    Пишите очередное спасибо Согласию за оперативность написания штампованной фразы в ответ на Вашу жалобу. Молодцы, ну ооооочень оперативно работают.

  • Андриано (гость)
    00:41

    Оперативное CRTL+c & CTRL+V — и заявка «в работе» :D
    Кстати, странно, что никто еще не указал про то, что в офисе на Графском страхователей пытают жарой +30 в офисе и духотой… Вчера мой знакомый рассказывал, когда приезжал подавать заявление об ущербе.

  • Алексей (гость)
    18:09

    Мой знакомый тоже столкнулся с жарой на Графском и с очередями. В то время, как сотрудники с карточками на шее ходят толпами курить. И плевать они хотели на клиентов. Довольные такие рожи.

  • Бери Светлана
    11:12

    Уважаемая Светлана Ивановна!

    По существу рассмотрения заявленного Вами страхового события сообщаем, что транспортное средство признано конструктивно погибшим, как и указывалось в предыдущем ответе. На данный момент, Вами подписано дополнительное соглашение о передаче годных остатков транспортного средства Страховой Компании «Согласие». Произведен расчет суммы возмещения и страховое дело передано на подпись Руководителю Департамента урегулирования убытков. После того, как будет получена подпись Руководителя, дело будет передано в бухгалтерию для произведения выплаты.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Светлана И.
    12:05

    Дополнительное соглашение было подписано в страховой ещё 14 августа 2012г, не понятно где оно провалялось целую неделю? Прошу Вашего вмешательства, чтобы бухгалтерия побыстрее перечислила деньги, так как мы уже заказали новую машину. С таким успехом можно прождать и до Нового года!!!

  • Сергей (гость)
    13:28

    Больше не буду там строховаться.ютелефоны не действующие, ждешь по три месяца ответ, недоплачивают много, аферисты. :evil:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля