Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

не хотите восстановить КБМ

Мой полис ххх№0063701777 от 13.11.2018года Мой логин 9508522740 Не могу решить проблему. До 2015г у меня была скидка 0,55 в Ресо гарантии. Я в августе 2015 получил новые права и скидки исчезли (сейчас понимаю, что их не прикрепили к новым правам) На новые права уже опять накопились скидки, ДТП не было. Значит я уже должен иметь максимальную скидку. Страхуюсь ежегодно без перерывов, неограниченки не делал. Отправил в вашу службу поддержки, но они отнеслись к вопросу не серьёзно (как будто не увидели файлы, которые я прикрепил, со сканами запроса в РСА на старые права, там КБМ 0,55-2015г) Почему я должен довольствоваться 0,75, если мне положено 0,5?

Здравствуйте, уважаемый Денис Сергеевич!

Мы еще раз детально проверили Ваш запрос. Ранее по Вашему обращению был направлен запрос КБМ в РСА, ответ был отправлен 20.11.2018, на адрес электронной почты de.no.87@bk.ru. Класс водителя не изменился и остался прежним, 8 класс страхования (КБМ-0,75).

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:18

    Здравствуйте, Денис Сергеевич, направьте нам на почту Klient@vsk.ru скан полиса и водительского удостоверения, мы постараемся разобраться в ситуации и решить данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/43468.

  • Денис Сергеевич (гость)
    09:04

    Даже не разобрались!!! Тупо повторили ответ от 20.11.18г такой же лентяйки, как вы! Как может быть кбм 0,75? Если был уже 0,55 причём ДТП не было и страхуюсь без перерывов

    photo

  • Денис Сергеевич (гость)
    09:06

    Обидно, что в ВСК нет професианалов

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:53

    Добрый день, Денис Сергеевич.
    В случае, если после поверки КБМ+ вы не согласны с полученным значением КБМ, то с копией ответа, полученного от САО «ВСК», а также документальным подтверждением основания для применения иного значения КБМ, вы должен обратиться с заявлением в РСА.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля