Невозможно внести изменения в электронное ОСАГО. Восстановление КБМ.
Проблема решена!
Уже неделю пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО, так как сменил водительское удостоверение по истечению срока действия. В личном кабинете внести изменения невозможно.
КБМ не меняют так как не работают с посредниками. Такой ответ: «Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением, САО «ВСК»»
А после того как отправил им заявление по действующему полису, получил ответ «Добрый день! Данные водительского удостоверения, указанные в договоре отличаются от данных водительского удостоверения, указанных в заявлении.
Обратитесь в ближайший офис САО «ВСК» для внесения корректировки в договор, затем повторно отправьте заявку по КБМ+ на этот же адрес.
С уважением, САО «ВСК»
Получается замкнутый круг. Сначала нужно внести изменения в полис, затем подать заявку на восстановление КБМ.
Ближайший офис в 160 км от меня, и не факт что там, судя по отзывам, будут вносить изменения в электронный полис.
Прошу оказать помощь!
Здравствуйте, Михаил. Мы направили Ваше заявление в соответствующий отдел Компании, после внесения изменений полис будет направлен на адрес эл. почты, которая была указана при покупке.
Невозможно внести изменения в электронное ОСАГО. Восстановление КБМ.
Уже неделю пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО, так как сменил водительское удостоверение по истечению срока действия. В личном кабинете внести изменения невозможно.
КБМ не меняют так как не работают с посредниками. Такой ответ: «Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением, САО «ВСК»»
А после того как отправил им заявление по действующему полису, получил ответ «Добрый день! Данные водительского удостоверения, указанные в договоре отличаются от данных водительского удостоверения, указанных в заявлении.
Обратитесь в ближайший офис САО «ВСК» для внесения корректировки в договор, затем повторно отправьте заявку по КБМ+ на этот же адрес.
С уважением, САО «ВСК»
Получается замкнутый круг. Сначала нужно внести изменения в полис, затем подать заявку на восстановление КБМ.
Ближайший офис в 160 км от меня, и не факт что там, судя по отзывам, будут вносить изменения в электронный полис.
Прошу оказать помощь!