5 сентября произошло ДТП, я был признан потерпевшим. Уже на следующий день я обратился с полным пакетом документов в Ренессанс, где застрахован по ОСАГО, убыток 002GS18-029190. Направление на ремонт (Через Автолот была выбрана СТО в моем городе) было получено в срок, 19 сентября. Через две недели (на СТО была очередь) я предоставил автомобиль в ремонт, и с тех пор происходит так называемое «согласование сметы». Каждый раз, когда я звоню в «Автолот» мне сообщают, что «отправлена заявка на доп. согласование в СК», каждый раз когда я звоню в Ренессанс, мне сообщают, что заявка получена сегодня (вчера) и нужно позвонить через три дня. Этими «тремя днями» пошёл уже второй месяц, машина стоит в полуразобранном виде на неогороженной парковке, а я вынужден возить двоих детей (одна из которых грудничок) к врачу в Москву на электричках. Законный срок восстановительного ремонта уже прошёл, а ремонт ещё не начинался. В понедельник подаю досудебную претензию, жалоба в Банк России уже подготовлена с юристами.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
24.11.2018
19:39
Сергей, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобство и волнения. Благодарим Вас за обращение, мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Еще раз, пожалуйста, извините. Хороших Вам выходных.
Бесконечное затягивание сроков
5 сентября произошло ДТП, я был признан потерпевшим. Уже на следующий день я обратился с полным пакетом документов в Ренессанс, где застрахован по ОСАГО, убыток 002GS18-029190. Направление на ремонт (Через Автолот была выбрана СТО в моем городе) было получено в срок, 19 сентября. Через две недели (на СТО была очередь) я предоставил автомобиль в ремонт, и с тех пор происходит так называемое «согласование сметы». Каждый раз, когда я звоню в «Автолот» мне сообщают, что «отправлена заявка на доп. согласование в СК», каждый раз когда я звоню в Ренессанс, мне сообщают, что заявка получена сегодня (вчера) и нужно позвонить через три дня. Этими «тремя днями» пошёл уже второй месяц, машина стоит в полуразобранном виде на неогороженной парковке, а я вынужден возить двоих детей (одна из которых грудничок) к врачу в Москву на электричках. Законный срок восстановительного ремонта уже прошёл, а ремонт ещё не начинался. В понедельник подаю досудебную претензию, жалоба в Банк России уже подготовлена с юристами.