Константин, добрый день.
Пожалуйста, извините нас за то, что мы заставили вас ждать.
Мы разобрались в вашем вопросе, и вчера, 28 ноября 2018 года, вам была произведена выплата п\п 598.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам всего наилучшего.
Не вы разобрались, а я разобрался. Пока я письменное заявление с претензией не принес, вы и суетиться не стали…
С выплатой не согласен, будет независимая экспертиза и досудебная претензия.
Здравствуйте, Константин.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за столь долгое ожидание нашего ответа.
Согласование ремонта вашей машины было направлено на СТО. Также мы сделали все возможное, чтобы ремонт вашей машины был осуществлен в кратчайшие сроки.
Надеемся, что мы смогли помочь вам.
Желаем вам всего наилучшего!
Какое согласование, вы о чем? Не позорьтесь уже стандартными ответами.
Уважаемый Константин, правильно ли мы поняли, что вопрос не решен на данный момент?
Да, частичная выплата была произведена с задержкой в 4 дня, после личного заявления/жалобы в офисе страховой компании.
Сейчас готовиться досудебная претензия.
Затягивание сроков по ОСАГО
Убыток 002GS18-034951. Являюсь клиентом Ренессанса по ОСАГО.
После ДТП и получения документов из ГИБДД (я невиновная сторона), записался напрямую в центр урегулирования убытков и подал все документы. Девушка все их приняла и дала направление на осмотр автомобиля, было это 3 ноября.
9 ноября эксперт от страховой произвел осмотр тс и с тех пор полная тишина…
При звонках на замечательный call центр только кормят обещаниями.
Завтра (24 ноября) истекает срок рассмотрения моего страхового случая, а меня еще да же не ознакомили с результатами оценки повреждений.
Пожалуйста, извините нас за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и в ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Константин, добрый день.
Пожалуйста, извините нас за то, что мы заставили вас ждать.
Мы разобрались в вашем вопросе, и вчера, 28 ноября 2018 года, вам была произведена выплата п\п 598.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам всего наилучшего.
Здравствуйте, Константин.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за столь долгое ожидание нашего ответа.
Согласование ремонта вашей машины было направлено на СТО. Также мы сделали все возможное, чтобы ремонт вашей машины был осуществлен в кратчайшие сроки.
Надеемся, что мы смогли помочь вам.
Желаем вам всего наилучшего!