Спасибо за разъяснения.
Зашел в личный кабинет, НОВЫЙ ДОГОВОР.
Данные страхователя (мои) — всё ок.
Данные собственника (родственник) — «Проверьте правильность заполнения полей формы!», я всё проверил, перезаполнил: никакие поля не высвечены/подсвечены и так несколько раз.
Что делать то теперь(?
Технических неполадок специалисты Компании не обнаружили, личный кабинет работает в штатном режиме. Необходимо поэтапно заполнять каждую графу в процессе оформления и переходить на следующий этап. Данные должны соответствовать документам.
«Объединенная страховая компания»
Отсутствуют данные о договоре в личном кабинете.
Страхую машину в данной СК уже 3 года.
В офисе всегда быстро оформляли документы, но теперь:
Попытался на сайте продлить полис — в личном кабинете не видит договор (ХХХ №0727522376).
Обратной связи с сайта — НЕТ.
Указанный Вами полис — не электронный, а оформленный на спецбланке госзнака серии ЕЕЕ. Данные полисы не отображаются в личном кабинете т.к. делались не электронно.
Если Вам удобно воспользоваться электронным сервисом, то необходимо создать Личный кабинет на нашем официальном сайте, создать проект и вносить данные вручную в соответствии с документами, после этого отправить проект на согласование.
После согласования проекта будет доступна оплата.
Также можно обратиться в офис за пролонгацией бумажного полиса.
«Объединенная страховая компания»