Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Не получается вписать водительское удостоверение после замены

Проблема решена!

Здравствуйте! Не получается вписать водительское удостоверение после замены. Хотел вписать в личном кабинете, а кабинет не создается. Выбираю год рождения 1936, а мне Ваш календарь скидывает до 1938. Ближайший офис находится далеко. Помогите вписать новые серию и номер прав. Полис XXX 0061537178.

Уважаемый Михаил!
Дополнительный водитель внесен. Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении
Данные для входа в личный кабинет также были направлены на электронную почту, посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:43

    Уважаемый Михаил!
    Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию:
    -логин для входа в личный кабинет;
    -скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской);
    -скан/фото обеих сторон водительского удостоверения.
    Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42604».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Михаил (гость)
      11:52

      У меня нет логина для входа в личный кабинет, я же Вам уже писал выше! Есть только почта, указанная при страховании. Личный кабинет не получается сделать «Выбираю год рождения 1936, а мне Ваш календарь скидывает до 1938». Что мне указать в этом пункте "-логин для входа в личный кабинет;" при отправке письма?

      • Квятковский Денис Алексеевич
        11:59

        Михаил, приносим извинения.
        Просим направить следующую информацию:
        -номер телефона;
        -E-mail.
        Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
        Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42604».
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:40

    Михаил, документы получены.
    О результатах сообщим позднее.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:53

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

    • Михаил (гость)
      17:41

      Здравствуйте! По полису вопрос решен, но я проверил свои права и увидел, что скидка не бьется. Написано на сайте РСА КБМ=1. Хотя в измененном полисе написан 7 класс. Скажите, как быть по этому вопросу?

      • Квятковский Денис Алексеевич
        15:38

        Михаил, значение КБМ восстановлено. Новый полис направлен по почте. Для возврата части премии Вы можете обращаться в филиал компании.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля