НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НАСКО не организовала осмотр, вводит в заблуждение путем искажения законнов и данных, не оплачивают.

Проблема решена!

Номер дела у-102-060589/18
После ДТП, которое произошло 29.05.18, подал все документы с заявлением в страховую компанию АО «НАСКО».
25.06.2018 документы были получены страховой компанией, о чем свидетельствует уведомление о вручении. В заявлении я указал что машина неисправна по причине ДТП и указал адрес где можно ее осмотреть.
Далее со мной никто не связался, о чем свидетельствует выписка телефонных разговоров и почтовая выписка.
Позже я сам позвонил в НАСКО 4.07.2018, и мне ничем не смогли помочь, дали только номер компании РУСОЦЕНКА, чтобы я сам с ними связался и организовал осмотр.
Я сделал запрос в компанию РУСОЦЕНКА и там мне сказали что отказали НАСКО в предоставлении своих услуг по данному случаю, по причине отсутствия представителя в моем городе. Отказ страховой был получен 27.06.2018. То есть Страховая знала что им отказа на момент когда я к ним обратился.
Далее я сообщил все вышеизложенное в НАСКО, на что мне сказали, что ничем не могут помочь.
Затем я получил письмо которое было отправлено компанией НАСКО 23.07.2018, об этом свидетельствует дата на конверте и почтовые данные.
В конверте было два документа, а именно уведомление и талон на осмотр, на 29.06.2018 число.
В талоне и в уведомлении были подменены законы об ОСАГО с искажениями в пользу страховой компании.
В талоне не был указан адрес осмотра и контактные данные. В уведомлении был написан ложный адрес куда я могу обращаться по данному вопросу.
Все доказательства я сохраняю, аудио, видео, уведомления, выписки телефонных разговоров, выписку и опись документов с почты, запрос в РУСОЦЕНКУ и т.д. Даже приходиться на почте снимать на видео как и какие я документы кладу в конверт и запечатываю.
Не так я представлял общение с компанией которая должна работать в рамках законов РФ и которая должна делать жизнь легче.
На данный момент я отправил до судебное письмо в АО «НАСКО» которое они уже получили 01.11.2018.
В письме я предложил несколько вариантов решения проблемы.
Если АО «НАСКО» продолжит игнорировать закон РФ, я планирую подать заявление в полицию для проверки их действий на факт мошенничества.
Далее жалобы в прокуратуру, РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и так далее, в конце исковое заявление в суд.
На данный момент я уже 5 месяцев не могу ремонтировать машину.
Выводы делайте сами.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Сергей!
Сообщаем Вам, что Ваше обращение находится в работе, и передано ответственным лицам, которые свяжутся с Вами в ближайшее время для урегулирования вопроса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за обращение.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля