Уважаемая Дарья, укажите, пожалуйста, номер полиса, дела или ФИО страхователя, чтобы компания дала ответ.
Добрый день, Дарья!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что информация проверена, Вам выдано направление на ремонт. СТОА подтверждает получение данного направления. Претензия, описанная Вами выше, является решенной.
Ужас
Добрый день! Хочется поделиться о работе компании. 2.09.18 мою машину поцарапали. Составили европротакол. Тут же связались с вышеуказанной страховой компанией. Там ОСАГО. И началось. За поврежденные 2 детали, заплатили 7000. Из 20 отправленных им писем отвечено 7. Ремонт мне даже не предлагался. Работают отвратительно. Теперь буду на них в суд подавать. Не советую у них оформлять ОСАГО.
В целях решения Вашего вопроса, назовите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, ФИО, номер полиса.