Хотел внести изменения в полис. Позвонил на номер горячей линии мне сказали чтоб внести изменения нужно со страхователем обратиться в офис компании. 29.10.2018 обратился в офис компании. Прежде чем обратиться в офис я несколько раз уточнял нужно ли предоставлять автомобиль. Мне сказали что нет. Но в офисе мне отказали заявив что они они отказываются вносить изменения без предоставления автотранспорта. Сказали то у низ свой региональное правило, и то что сказали в компании для них не имеет никакого значения. И ушли на обед, подождав ровно час, я в офисе позвонил на номер горячей линии они посоветовали написать заявление, потратив еще тридцать минут пока она совещалась, я написал заявление мне сказали что в четверг со мной свяжутся. Сегодня на всякий случай позвонил на номер +78672707520 трубку долго не поднимали пришлось перезванивать 5 6 раз. Трубку подняла Сенокоева Светлана сказала что соединит меня но 3 минуты продержав меня на линии отключила телефон. После опять нескольких звонков опять подняли телефон и попросили позвонить на номер +78672707530. Позвонил на указанный номер трубку подняла Ирина Лебедева и сказала что они отказываются без предоставления автотранспорта вносить изменения, ссылаясь на закон 40 и что мне нужно предоставить свой автомобиль на осмотр в Махачкалу. На мою просьбу в каком пункте ФЗ 40 об этом написано она не смогла ответить. Попросил соединить с директором филиала Гозюмовой М.Э, она заявила что та находится в отпуске, хотя 29 мне дали бланк заявления на ее имя. Позвонил опять на номер горячей линии мне, мне сказали чтоб я связался с ее заместителем Ефимкиной Натальей Ивановной. Позвонил снова но номер +78672707530, мне сказали что она занята и будет свободна через 2 часа. и еще если человек в отпуске ка на ее имя дали написать заявление.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения по заявленным в отзыве претензиям.
Представитель СК
02.11.2018
14:22
Информация для АСН:
Мы получили разъяснения руководства филиала в г. Владикавказ.
29 октября 2018 года в офис обратился мужчина, представившийся Рустамом, с просьбой внести изменения в список лиц, допущенных к управлению ТС, в полис Е-ОСАГО.
Специалистом фронт-офиса были даны разъяснения о том, что согласно Закону об ОСАГО изменения в полис имеет право вносить только Страхователь.
Поскольку заявитель не имеет отношение к договору, то представить услугу невозможно.
В этот же день в офис обратился с заявлением Страхователь и Собственник по полису, который пояснил, что продал машину, и она находится в другой республике.
Договор купли-продажи с новым владельцев пока не оформил.
Никаких жалоб на АСН наш Страхователь и Собственник не публиковал и полномочий совершать действия от своего имени не давал.
В настоящий момент все вопросы по заявлению нашего Страхователя урегулированы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказываются вносить изменения в полис.
Хотел внести изменения в полис. Позвонил на номер горячей линии мне сказали чтоб внести изменения нужно со страхователем обратиться в офис компании. 29.10.2018 обратился в офис компании. Прежде чем обратиться в офис я несколько раз уточнял нужно ли предоставлять автомобиль. Мне сказали что нет. Но в офисе мне отказали заявив что они они отказываются вносить изменения без предоставления автотранспорта. Сказали то у низ свой региональное правило, и то что сказали в компании для них не имеет никакого значения. И ушли на обед, подождав ровно час, я в офисе позвонил на номер горячей линии они посоветовали написать заявление, потратив еще тридцать минут пока она совещалась, я написал заявление мне сказали что в четверг со мной свяжутся. Сегодня на всякий случай позвонил на номер +78672707520 трубку долго не поднимали пришлось перезванивать 5 6 раз. Трубку подняла Сенокоева Светлана сказала что соединит меня но 3 минуты продержав меня на линии отключила телефон. После опять нескольких звонков опять подняли телефон и попросили позвонить на номер +78672707530. Позвонил на указанный номер трубку подняла Ирина Лебедева и сказала что они отказываются без предоставления автотранспорта вносить изменения, ссылаясь на закон 40 и что мне нужно предоставить свой автомобиль на осмотр в Махачкалу. На мою просьбу в каком пункте ФЗ 40 об этом написано она не смогла ответить. Попросил соединить с директором филиала Гозюмовой М.Э, она заявила что та находится в отпуске, хотя 29 мне дали бланк заявления на ее имя. Позвонил опять на номер горячей линии мне, мне сказали чтоб я связался с ее заместителем Ефимкиной Натальей Ивановной. Позвонил снова но номер +78672707530, мне сказали что она занята и будет свободна через 2 часа. и еще если человек в отпуске ка на ее имя дали написать заявление.
Мы получили разъяснения руководства филиала в г. Владикавказ.
29 октября 2018 года в офис обратился мужчина, представившийся Рустамом, с просьбой внести изменения в список лиц, допущенных к управлению ТС, в полис Е-ОСАГО.
Специалистом фронт-офиса были даны разъяснения о том, что согласно Закону об ОСАГО изменения в полис имеет право вносить только Страхователь.
Поскольку заявитель не имеет отношение к договору, то представить услугу невозможно.
В этот же день в офис обратился с заявлением Страхователь и Собственник по полису, который пояснил, что продал машину, и она находится в другой республике.
Договор купли-продажи с новым владельцев пока не оформил.
Никаких жалоб на АСН наш Страхователь и Собственник не публиковал и полномочий совершать действия от своего имени не давал.
В настоящий момент все вопросы по заявлению нашего Страхователя урегулированы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»