Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не ценит своих постоянных клиентов

Я являюсь клиентом Ресо более 10 лет.
На протяжении нескольких дней я пытался продлить электронный полис.
Было более 100 попыток. Сначала были не активны кнопки загрузки. Служба тех поддержки придумала каким образом снять с себя ответственность за данный дефект.
Они предлагают пере зайти в личный кабинет и подтвердить что вы не робот введя код из смс и код с картинки. Сразу скажу ввести его не реально и при обращении в тех поддержку с вопросом какой из кодов введен не верно они вообще не отвечают. Да и потом когда уже пообщался по телефону с Заместитель начальника
Службы качества СПАО «РЕСО-Гарантия» она мне сказала что ничего у вас не выйдет. На вопрос с кем я могу урегулировать данную проблему она ответила только с тех. поддержкой которая отвечает только по e-mail(Правильно ведь можно и вовсе не отвечать!)
Во всех сайтах при не верно введенном коде окно становиться красным для того что бы человек мог понять где допустил ошибку, но ресо же клиентоорентированны зачем им указывать на ошибку. Создается психологическое давление для того что бы человек пошел в офис и приобрел полис с накруткой в несколько тысяч рублей.

Уважаемый Павел Анатольевич!

Благодарим за преданность нашей компании.

Как мы видим, Вы успешно пролонгировали договор в филиале нашей компании МММ500599ХХ85.

Удачи и благополучия Вам и Вашим близким в канун уходящего года!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Павел П. (гость)
    10:26

    В итоге 4 дня пытаюсь продлить полис, пока старания не оправданы. Но на достигнутом я не остановлюсь!

  • Владимир (гость)
    13:15

    Не тратьте нервы и время. Я несколько месяцев угрохал в этом ресо на «достигнутом я не остановлюсь!» ))))
    В итоге, наобщавшись с их представителями, застраховал онлайносаго обе машины в других страховых. А ведь тут (в ресо) страховался лет 10, и ни одного страхового случая, но… им плевать. Не мучайтесь, пошлите их подальше )))

  • АСН Администратор
    12:03

    Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что Вы оформили полис и вопрос можно считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля