Здравствуйте Денис, Ваша заявка на расторжение утверждена и находится в работе операционного центра, мы направили запрос о сроке выполнения заявки, после получения ответа мы сообщим Вам о сроке перечисления денежных средств на ваш счет.
НАГЛОСТЬ И ОБМАН!
Доброго всем дня!
Оформила кредит 17.08 18 банк по умолчанию включил страховку, страхование жизни и потери работы общая сумма составила 10000 руб. Когда я об этом узнала через 1.5 месяца, я написала заявление о расторжении договора и о возврате страховой премии, сумма была начислена в размере 483 руб, потом я составила обращение на электронную почту vsk@mail.ru в связи не соглашенной с суммой перечисленной, ответ был таков
Пунктом 8.3 правил страхования предусмотрен порядок расчета размера страховой премии, подлежащей возврату страхователю, согласно которому страховщик возвращает страхователю неиспользованную часть страховой премии, рассчитанной по формуле.
И ко всему прочему я добавлю, звонящего в горячую линию многие операторы переводят на режим «ожидания», а потом скидывают звонки, мало того что перекрикивают клиента и могут иной раз на грубость перейти!
Уважаемые руководители почаще прослушивать звонки своих сотрудников!
И итого, я лишилась страховки, денег которые оплатила за страховку, и банк повышает % ставку.
Видимо считают, что возврат страховки в сумме 483 руб люди не пойдут в суд, по данному случаю, я пойду в прокуратуру и в суд и напишу в Роспотребнадзор, пусть даже на это уйдет денег больше чем выплатили по страховке! Это дело принципа.
Упаси Боже, ещё раз связаться с этим страховым домом.
Зинаида, пожалуйста создайте свой отзыв. ВСК, так что там по запросу: Когда переведут?
Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении/ игнорирование обратной связи
07.10.2018 г приобретался в автокредит автомобиль в г. Стерлитамак Республики Башкортостан, представитель банка настаивала о необходимости страхования жизни от несчастных случаев, предварительно было подписаны поручение об оплате страховой премии в счёт заемных средств, а потом и договор о кредитовании. Затем был выдан договор страхования от несчастных случаев и болезней соседним представителем ВСК, в ходе проверки данных было выявлено что в договоре указано неверно моё имя, договор был исправлен. Изучив полученные документы дома выяснилось что в договоре страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК неверно указаны срок действия и сумма страховой премии, поэтому 08.10.2018 года пришлось обратиться к тому же представителю ВСК и внести изменения в договор страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК указав верные срок и сумму. Далее изучив подробно кредитный договор выяснилось, что с моей стороны нет обязанности заключать договор страхования от несчастных случаев и болезней. Поэтому 09.10.2018 года в офисе расположенном в г. Салават по ул. Первомайская, 31 Республики Башкортостан было подано заявление в Уфимский филиал на имя директора о расторжении договора и возврате части премии, с приложенными оригиналом договора, копией паспорта и банковскими реквизитами моего счёта для перевода.На руках есть копия заявления с отметкой сотрудника о том, что оно принято. 18.10.2018 года написал обращение (Номер обращения: 84388), через форму обратной связи на официальном сайте https://www.vsk.ru о предоставлении решения по моему заявлению от 09.10.2018.
На сегодняшний день (26.10.2018 года) прошло 11 рабочих дней и идет 12 день денежные средства так и не поступили на мой расчётный счёт; ответа на запрос не получен.
Намерен подать жалобу в Центральный Банк РФ за нарушение п. 8 указаний 3854-Y.
Номер договора или договоров сообщить затруднительно, так как оригинал был приложен к заявлению. Страхователь Калинич Денис Владимирович. Паспортные данные (если необходимы)по запросу в л/с