Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Издевательство

Проблема решена!

Вы удалили мои отзывы, со всей ответственностью заявляю, что эти отзывы были оставлены мною Модашевым Вахидом Вахирсултановичем. И никакое третье лицо их не оставляло

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку действия компании находились в рамках закона, компания не отказывала клиенту в возмещении убытка, кроме того, пошла навстречу клиенту и решила вопрос положительным образом по желанию клиента. К сожалению, автор не настроен вести диалог.
15 комментариев
15 комментариев
  • Вахид
    18:04

    Комментарий скрыт администратором

  • Вахид
    18:05

    Комментарий скрыт администратором

  • Вахид
    18:07

    Это ответ на этот отзыв «Мы созвонились со Страхователем и получили информацию.
    Поскольку Вы не имеете отношения к данному вопросу, а лишь создаёте в интернет пространстве общественный резонанс, мы вынуждены отправить все материалы в Службу безопасности.
    Кроме того, Вы распространяете персональные данные нашего клиента на публичном ресурсе.
    Поэтому руководству АСН направлены материалы переписки и телефонные переговоры с целью удаления персональной информации с открытого ресурса, размещённой Вами без согласия Страхователя»

  • Вахид
    18:35

    Прошу руководстово АСН восстановить все мои отзывы если есть какие то сомнения пишите на адрес электронной почты. А со страховой компанией встретимся в суде.

  • Madjahed
    08:38

    Салам Алейкум! Скрой данные паспорта, или удали фото. Щас такие времена, что и по фотке кредит оформят

  • Вахид (гость)
    09:40

    Руководству АСН если этих доказательств достаточно, что отзывы пишу я прошу удалить фотографии.

  • Вахид
    10:26

    Я думал это независимый ресурс, но видно ошибался. На слова сотрудника компании, хоть ее информация была полнейшей ложью, редакция отреагировала немедленно, а на слова простого гражданина реакции никакой. Вот в таком обществе мы живем. К сожалению

    • АСН Администратор
      11:54

      Уважаемый Вахид, мы пытаемся разобраться в ситуации, поскольку от компании мы получили информацию, что директор филиала в г.Грозный созвонился с клиентом, чтобы пригласить его на переговоры с целью урегулирования возникших разногласий. По словам директора филиала клиент пояснил, что он в филиал не звонил, как и не писал жалоб в соцсетях и на других интернет-ресурсах.

  • Вахид
    10:44

    И еще у меня вопрос к Вере Ивановне Лабур вы мне дадите трек якобы отправленного письма. Хочу проверить по почте России было ли такое письмо или нет

  • Вахид (гость)
    12:37

    Вера Ивановна Лабур намеренно вводит вас в заблуждение путая два выплатных дела. То что было с филиалом с Грозным это было другое выплатное дело ПР 8850967, по которому мне перечислили денежные средства а нынешняя ситуация по другому выплатному делу ПР 8899740. 24 сентября мною были поданы документы в филиал Ресо в Махачкале. По сегодняшний день нет ни звонка ни письма. Не дозвонившись до филиала в Махачкале, номер всегда недоступен, связался со службой контроля качества с Аленой Шинтяевой, которая заявила, что мне якобы отправлено письмо 28.09.2018 с уведомлением о направлении на ремонт моего транспортного средства. Но оно каким то чудесным образом пришло обратно, хотя письмо было заказное и с уведомлением. Письмо отправляется обратно при смерти получателя или если данный получатель не проживает по данному адресу. и еще у заказного письма бывает 14 ти значный номер для отслеживания, прошу его предоставить мне, но и его они не могут предоставить. Еще раз убедительно прошу, если вы убедились что отзывы оставляю я, удалить отзывы с фотографиями. Если есть какие то вопросы прошу писать на адрес электронной почты.

  • Вахид (гость)
    12:22

    Хочу спросить руководство АСН вы будете восстанавливать мои отзывы, которые вы удалили из за ложной информации Веры Ивановны Лабур?

  • АСН Администратор
    16:10

    Уважаемый автор, мы получили ответ компании, подтвержденный документально.

    По первому убытку ПР8850967 компания произвела выплату 19.09.2018.

    По второму событию ПР8899740, заявленному клиентом 20.09.2018, компания выдала 28.09.2018 направление на ремонт, а также направила заказное письмо почтой России, уведомляющее клиента о выдаче направления с приложением копии.

    19.10.2018 письмо вернулось в компанию, как невостребованное. Направление на ремонт было выдано согласно Закону об ОСАГО –натуральное урегулирование.

    С 28.09.18 направление на СТОА ждет клиента.
     

  • АСН Администратор
    21:28

    Новый отзыв автора

    Вахид (гость)
    25.10.2018 20:15
    Издевательство
    Это что АСН отвечает за страховую компанию? А что страховая компания не может ответить, или у Веры Ивановны Лабур аллергия на правду? И еще руководство АСН так и не ответило на мой вопрос, будут ли восстановлены мои отзывы. Я хочу чтоб все мои отзывы, которые были удалены из наглой и циничной лжи вышеупомянутой сотрудницы были восстановлены в полном объеме. Считаю что люди имеют право знать какая страховая компания ресо гарантия. Гарантия проблем. К сожалению не смог оставить под комментарием своего отзывы целый день кружится значок проверки капчи

  • АСН Администратор
    12:49

    Уважаемый автор, компанией принято решение произвести выплату страхового возмещения по второму событию в денежном выражении.

    26.10.18 выплата с учётом пересекающихся повреждений по первому событию произведена на Банковские реквизиты Страхователя и Собственника автомобиля.

    Можно ли считать вопрос закрытым?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля