Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полис ПРЕМИУМ без првава выбора

После покупки, 5-й год я страхую автомобиль в «Ингосстрахе». Находясь в отпуске, в поисках сети сотовой связи, при движении назад, машина прижалась к незамеченному в темноте столбу. В результате: Царапины на заднем левом фонаре, несколько царапин и две маленькие рядом на кузове, вылетел противотуманный фонарик. Утром можно было вызвать ГАИ (запись регистратора есть, столб и сегодня там стоит), но у нас же полис ПРЕМИУМ и победила лень. Куратор сказал, что под амнистию попадают не все царапины и придется доплачивать.
Через несколько дней пришла смета на ремонт, номер убытка 71-212556/18-1, но не в салон Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха (АГ Балашиха Моторс Hyundai), указанный в моих документах, а в далекий салон (названия не привожу, вероятно другие модели там обслуживают нормально).
По прибытию, после долгого поиска, направили в салон Volkswagen, где по совместительству принимают Hyundai. Мне сообщили, что после получения деталей ремонт продлится полмесяца.
Через день позвонили сказали. что надо доплачивать. Я попросил прислать по электронной почте документы, я тут же оплачу.
После получения заказ-наряда мои планы поменялись. К сожалению формат сайта не позволяет вставить фрагменты полиса ПРЕМИУМ АА105506654, заказ-наряда ФН-0671646 от 07.09.2018 и других документов.
Уже в первой строке перепутан гос. номер, а в графе «стоимость автомобиля», уменьшилась почти в 5 раз по сравнению со страховой. Далее идут 25 пунктов. Там я узнал, что в машины появились порожки и что стоимость ремонта более половины стоимости автомобиля. Так как указаны децимальные номера деталей, а у меня очень редкая модификация iX35, полный анализ документа, без заключения эксперта Hyundai Motor Compani я не привожу.
С этим документом я направился к куратору. Он сказал, что произошла какая-то ошибка и необходимо забрать оригинал сметы но ремонт и «Ингосстрах» направит в сервисный цент Hyundai.
Через 3 недели, по почте, я получаю длинное завуалированное номерами Гражданского кодекса, на двух страницах пояснение, что полис ПРЕМИУМ как бы имеет, но не имеет права выбора и что «Ингосстрах» решает кого куда послать.
Возможно «Ингосстрах» выбирает СТОА по формуле цена/качество, но по данному случаю я бы не сказал. Тем более, что лимит ответственности «Ингосстраха» уже зафиксирован. Почему в «Ингосстраха» нет договоров с холдингом «Авто ГЕРМЕС»?
Я разложил документы и пытаюсь понять что бы это значило?:
— С одной стороны, автомобиль прошел менее 17 тыс километров, нигде ни одной царапины, кроме описанных выше и то заметных с расстояния менее 10 метров.
— С другой стороны, автомобиль внезапно подешевел почти в 5 раз, перепутаны номера, сомнительные работы, стоимость ремонта более половины стоимости автомобиля и с первого же дня упорное спонсирование этих работ «Ингосстрахом». Возникает вопрос: Что же я получу после полумесячного ремонта? Может быть развалюху из изношенных деталей?
Можно строить предположения в терминологии 90-х годов, но компания моя сверстница и говорить плохое грешно.

Уважаемый клиент!

Урегулирование заявленного Вами страхового события осуществлялось в рамках опции к Вашему договору страхования КАСКО по замене 2-х деталей без обращения в органы МВД. Лимит ответственности Компании был рассчитан именно исходя из данной опции. Страховая стоимость ТС в данном случае не имеет отношение к расчету лимита и не указывалась в смете на ремонт.
На осмотре ТС экспертом Компании было зафиксировано повреждение 6 деталей автомобиля. После дефектовки ТС на СТОА «Авилон. Официальный дилер Хендэ» также были выявлены дополнительные скрытые повреждения в связи с чем, стоимость ремонта ТС увеличилась и превысила первоначальный лимит. Направленный Вам мастером СТОА предварительный заказ-наряд содержит перечень необходимых технологических работ связанных с монтажом/демонтажем сопряженных деталей.
Информация о стоимости ремонта восстановительного ремонта была предоставлена Вам мастером СТОА. К сожалению, мастером была допущена техническая ошибка при указании гос. номера ТС в оформляемом заказ-наряде.
По результатам поверки экспертами Компании подтверждена корректность назначенных ремонтных работ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля