Произошла авария 14.10.18 в Подмосковье. Въехали мне в зад. Оформил европротокол. Виновник согласен с обстоятельствами. Позвонил на горячую линию. Выбрали место оценки: Гаражная улица, работают со вторника по субботу. Позвонив во вторник мне сообщили, что ближайшая запись на вторник 23.10, т.е. пять дней, отведённых на подачу документов и заявления явно не хватает и я в пролёте. Обзвонив все центры на востоке и западе Москвы выяснил, что есть возможность записаться на ближайшую пятницу 19.10 поздно вечером на 92 км МКАД. Т.е. если что не так или не сможете доехать из_за пробок, то все, до свидания. Можно подать заявление прямо с места аварии через приложение (опять же, если повезёт и будет интернет и телефон с нормальной зарядкой). Задумайтесь над выбором этой конторы. Клиентоориентированность стремится к нулю. Деньги отдали им и все, больше они вас знать не хотят. Если решитесь на сотрудничество с этой СК, активнее используйте приложение. Также при оформлении е-осаго будьте внимательны: впаривают ненужный полис на страхование от несчастного случая. Деньги за этот полис согласны вернуть при обращении офис. Полис осаго xxx0038341001. У моей жены ресо. Все прошло очень просто при такой же ситуации. Резюме: избегайте Альфу
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. компания не отказывала в возмещении убытка, документы были поданы автором в день написания отзыва.
Представитель СК
18.10.2018
10:42
Уважаемый Илья!
Дата приема зависит от загруженности компаний, которые могут принять заявление и автомобиль на осмотр.
Для решения ситуации готовы принять Вас без очереди в офисе нашей компании по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, стр.38, БЦ «Серпантин», режим приема документов по пятницу с 09:00 до 17:00. При визите просим обратиться к Булгаковой Ольге.
Также поясним, что при покупке полиса ОСАГО на нашем сайте Вами был приобретен дополнительный продукт. Данный продукт оформляется исключительно добровольно. Отказаться от полиса возможно в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения. В таком случае происходит полный возврат страховой премии. Так как Ваше обращение поступило после указанного срока, то для расторжения полиса необходимо обращаться в офис компании. При этом возврат премии в данной ситуации не осуществляется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Документы были поданы в офисе компании 17.10.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Проблематично записаться на оценку
Произошла авария 14.10.18 в Подмосковье. Въехали мне в зад. Оформил европротокол. Виновник согласен с обстоятельствами. Позвонил на горячую линию. Выбрали место оценки: Гаражная улица, работают со вторника по субботу. Позвонив во вторник мне сообщили, что ближайшая запись на вторник 23.10, т.е. пять дней, отведённых на подачу документов и заявления явно не хватает и я в пролёте. Обзвонив все центры на востоке и западе Москвы выяснил, что есть возможность записаться на ближайшую пятницу 19.10 поздно вечером на 92 км МКАД. Т.е. если что не так или не сможете доехать из_за пробок, то все, до свидания. Можно подать заявление прямо с места аварии через приложение (опять же, если повезёт и будет интернет и телефон с нормальной зарядкой). Задумайтесь над выбором этой конторы. Клиентоориентированность стремится к нулю. Деньги отдали им и все, больше они вас знать не хотят. Если решитесь на сотрудничество с этой СК, активнее используйте приложение. Также при оформлении е-осаго будьте внимательны: впаривают ненужный полис на страхование от несчастного случая. Деньги за этот полис согласны вернуть при обращении офис. Полис осаго xxx0038341001. У моей жены ресо. Все прошло очень просто при такой же ситуации. Резюме: избегайте Альфу
Дата приема зависит от загруженности компаний, которые могут принять заявление и автомобиль на осмотр.
Для решения ситуации готовы принять Вас без очереди в офисе нашей компании по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, стр.38, БЦ «Серпантин», режим приема документов по пятницу с 09:00 до 17:00. При визите просим обратиться к Булгаковой Ольге.
Также поясним, что при покупке полиса ОСАГО на нашем сайте Вами был приобретен дополнительный продукт. Данный продукт оформляется исключительно добровольно. Отказаться от полиса возможно в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения. В таком случае происходит полный возврат страховой премии. Так как Ваше обращение поступило после указанного срока, то для расторжения полиса необходимо обращаться в офис компании. При этом возврат премии в данной ситуации не осуществляется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Документы были поданы в офисе компании 17.10.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»