09.10.2018 оформил полис ХХХ0059457005, но допустил ошибки в ВИН, пытался как то связаться по телефону, но все напрасно, через почту тоже никто не ответил, на следующий день 10.10.2018 создал тему №41356 с вопросом как поступить в данном случае? Специалист Денис Алексеевич ответил довольно таки быстро, исправить ошибку не получиться, страховку нужно аннулировать и сделать заново. Нужно заявление и фото паспорта, направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru, что я незамедлительно сделал все как сказали, так же продублировал на всякий случай на адрес eosago@alfastrah.ru. на этом тишина… В личном кабине страховка висит, деньги не поступали.
Подскажите сколько нужно ждать?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
12.10.2018
13:06
Добрый день!
Заявление на расторжение поступило от Вас 10.10.2018 вечером. Обработка подобных заявлений занимает несколько рабочих дней. На данный момент договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый АСН Администратор, полис по прежнему висит в личном кабинете и проходит по базе РСА, возврат не получал, звонок в банк возврат платежа тоже не подтвердил.
Сделал новый полис, теперь в личном кабинете их 2 =(
Когда вернут деньги и аннулируется полис?
09.10.2018 оформил полис ХХХ0059457005, но допустил ошибки в ВИН, пытался как то связаться по телефону, но все напрасно, через почту тоже никто не ответил, на следующий день 10.10.2018 создал тему №41356 с вопросом как поступить в данном случае? Специалист Денис Алексеевич ответил довольно таки быстро, исправить ошибку не получиться, страховку нужно аннулировать и сделать заново. Нужно заявление и фото паспорта, направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru, что я незамедлительно сделал все как сказали, так же продублировал на всякий случай на адрес eosago@alfastrah.ru. на этом тишина… В личном кабине страховка висит, деньги не поступали.
Подскажите сколько нужно ждать?
Заявление на расторжение поступило от Вас 10.10.2018 вечером. Обработка подобных заявлений занимает несколько рабочих дней. На данный момент договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».