Доброго времени суток. В купленном электр. полисе ОСАГО (ХХХ0059151507) вношу изменения (изменились права): новый номер вод. удостоверения на этапе сохранения выдает ошибку.
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
На эл. почту были высланы сканы новых прав. Обратной связи так и не было.
Складывается впечатление что компания намеренно создает трудности клиентам. Почитав отзывы так и не видел что у кого то получалось изменить данные.
Уважаемая АльфаСтрахование прошу оперативно решить мой вопрос.
Спасибо
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
11.10.2018
18:22
Добрый день!
Документы на электронную почту поступили от Вас только 09.10.2018.
Коллегам требуется время для рассмотрения обращений.
Просьба повторить внесение изменений.
В случае возникновения ошибки, сообщите об этом на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41285».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
______________
Добрый день!
Необходимые изменения были внесены 10.10.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменения данных полиса
Доброго времени суток. В купленном электр. полисе ОСАГО (ХХХ0059151507) вношу изменения (изменились права): новый номер вод. удостоверения на этапе сохранения выдает ошибку.
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
На эл. почту были высланы сканы новых прав. Обратной связи так и не было.
Складывается впечатление что компания намеренно создает трудности клиентам. Почитав отзывы так и не видел что у кого то получалось изменить данные.
Уважаемая АльфаСтрахование прошу оперативно решить мой вопрос.
Спасибо
Документы на электронную почту поступили от Вас только 09.10.2018.
Коллегам требуется время для рассмотрения обращений.
Просьба повторить внесение изменений.
В случае возникновения ошибки, сообщите об этом на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41285».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
______________
Добрый день!
Необходимые изменения были внесены 10.10.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».