Аналогичная ситуация, у меня тоже КРАС и КО, сейчас дело уже в суде, РЕСО брыкается и хочет экспертизу. Посмотрим, что скажет ЦБ насчет «доставленных клиенту неудобств». Кстати, если Ваша машина на гарантии официального дилера, то в помощь Определение Верховного суда РФ по делу № 5-КГ18-7 от 15.05.2018 г.
Уважаемый автор, по информации, поступившей от страховой компании, выяснилось, что Вам было направлено официальное письмо с извинениями и готовностью заменить аналоговые детали на оригинальные. Так ли это? Также с Вами было подписано Соглашение об отсутствии претензий. Правильно ли мы поняли, что у Вас нет претензий к компании и вопрос полностью решен?
Да сейчас вопрос решён, но «осадок» от такого сервиса остался. После публикации отзыва и отправки досудебной претензии в адрес главы регионального отделения СК, все вышеупомянутые лица мне отзвонились с извинениями и предложили урегулировать вопрос. СТО закупило новые оригинальные детали, показали их мне и заменили. Вот так везде в стране. Пока вопрос не вынесешь на публичные ресурсы, пока не достучишься до верхов, толка не будет.
Эдуард, спасибо, что рассказали вашу историю. Теерь я исключил РЕСО из списка страховых, с которыми можно иметь дело!
Не качественный ремонт по КАСКО
Здравствуйте! Полис КАСКО №SYS1296308897, г. Санкт Петербург. В середине мая произошло ДТП. Получил направление на ремонт в ООО «АВТОБАН». 30.07.2018г. получил автомобиль после ремонта и подписал согласованный с СК заказ-наряд с перечнем выполненных работ и установленных деталей, с указанием каталожных номеров и их стоимостью.
Через несколько дней я выяснил, что часть установленных на авто деталей не соответствует номерам указанным в заказ — наряде. Были установлены аналоги оригинальных деталей стоимостью в несколько раз ниже. Сразу написал претензию на СТО и в СК.
24.08.2017г. получаю ответ от СТО. Вкратце:
1. Заказчик ремонта страховая компания.
2. Оплачивает ремонт страховая компания.
3. По договору между СТО и страховой компанией предусмотрена возможность замены оригинальных запчастей на аналоги.
4. Указание в заказ-наряде каталожных номеров оригинальных деталей не исключают установку аналога.
Переслал это ответ в Службу качества СК в Санкт Петербурге с просьбой разъяснить эти утверждения. 11.09.2018г. после многократных телефонных звонков, получаю по электронной почте сообщение от зам.начальника Службы качества. Вкратце:
1. Страховая компания является исключительно финансовым гарантом.
2. СТО гарантирует, что установленные запчасти отвечают всем потребительским свойствам.
3. Если я считаю иначе, то согласно ст. 56 ГПК доказывайте это СТО самостоятельно.
Перезвонил зам. начальнику службу качества с просьбой прокомментировать сообщение. В итоге получил ответ, что ей мне больше сказать не чего чем то, что она написала. Не понимаю, почему я должен, что-то доказывать вашему подрядчику (СТО) если у меня нет ни каких договорных обязательств с ним. На просьбу ознакомить меня с главой «Права и обязанности сторон» договора между СК и СТО ответила отказом. Так же ответили отказом и на просьбу сообщить контакты Службы безопасности и головного офиса.
14.09.2018г. на сайте СК я оставил обращение о предоставлении контактов Службы безопасности и Центрального управления качеством. Через несколько часов мне на электронную почту пришло сообщение от эксперта Службы качества в г. Санкт Петербурге с указанием только электронной почты Управления качеством центрального офиса в г. Москва. Контакты службы безопасности сообщены не были.
Вечером этого же дня 14.09.2018г, мне позвонили сотрудники ООО «Кар-Экс» с предложением согласовать время и место для прохождения «независимой экспертизы» автомобиля после ремонта по направлению СК «РЕСО — Гарантия». О направлении автомобиля на дополнительный осмотр никто из сотрудников СК мне не сообщал. Осмотр был проведён 18.09.2018г. Составлен акт осмотра с указанием номеров деталей установленных на автомобиль. О дальнейшем развитии событий эксперт ООО «Кар-Экс» посоветовал узнавать в СК. Неоднократные телефонные звонки в СК не прояснили ситуацию. Ответ один: «Ждите решения руководства».
28.09.2018г. написал претензию на работу регионального центра в Санкт Петербурге и отправил по электронной почте service@reso.ru в Управление качества в Москве. Подтверждения о получении претензии с указанием входящего номера не получил.
05.10.2018г. после очередного звонка в СК мне сообщили, что мой почтовый адрес выслан письменный ответ. Попросил продублировать его на электронную почту. Получаю копию письма СК «РЕСО Гарантия» в СТО «АВТОБАН», где сообщается, что после проведения проверки на моём автомобиле были обнаружены установленные детали, отличающиеся по стоимости от деталей указанных в согласованном заказ — наряде, и поэтому СК ВЫНУЖДЕНА вычесть разницу по стоимости из последующих счетов СТО.
08.10.2018г. получаю по электронной почте копию письма от зам.начальника центра выплат в Санкт Петербурге, где сообщается что предоставленные материалы моего дела повторно рассмотрены. В адрес СТО направлено требование корректировки ранее составленного заказ — наряда с возвратом части оплаты. Извинились за доставленные неудобства и поблагодарили за предоставленную информацию, которая будет использована при подведении итогов работы с данным подрядчиком. Все. Вот такая забота о клиенте. Про моё требование установить на автомобиль детали указанные в ранее согласованном и оплаченном заказ – наряде ни кто не вспоминает. СК решила не требовать от своего подрядчика качественно выполнить его работу, а решила «сэкономить». И не факт что разница в цене действительно будет возвращена.
Считаю, что существует коррупционная схема вывода денег из СК через выполнение ремонта пострадавшего в ДТП автомобиля клиента. Работники СК согласовывают и оплачивают заказ — наряды на ремонт с использованием дорогих оригинальных деталей, а работники СТО закупают и устанавливают на автомобиль дешевые аналоги. Разницу в цене присваивают. Если клиент что-то заметил и начал возмущаться, то определённые работники СК «замнут» дело или «спустят его на тормозах».
Готовлю документы для суда.
Как нам сообщило руководство Центра выплат Санкт-Петербурга, Ваш вопрос урегулирован положительно.
В настоящий момент Вами подписано соглашение об отсутствии претензий к качеству ремонта и заменяемым деталям.
Мы рады, что ситуация с нашим партнёром разрешилась благополучно.
Примите наши извинения за доставленные неудобства по вине наших партнёров.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/10/18
Уважаемый Эдуард Валерьевич!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за представленную информацию.
После проведения проверки мы опубликуем официальный ответ.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»