Иван, добрый день!
Для рассмотрения данной ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41232».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Иван, добрый день!
Для рассмотрения данной ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41232».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо за ответ, но это мне объяснили в день обращения по телефону.
Отзыв был о полученной вместе с полисом памятке, которая вводит в заблуждение относительно перечня предлагаемых услуг.
ДМС Альфастрахование - стоматология
На руках имеется корпоративный полис Альфастрахования «Стандарт».
В памятке в разделе «НЕ оплачивается» дан целый абзац мелким шрифтом насчет стоматологии (перечислено множество услуг, включая «пломбирование по профилактическим и косметическим показаниям»). Т.е. при наличии зубной боли вроде бы с пациентом должны работать, поскольку зубная боль — это несколько иное, нежели лечение «на всякий случай» или «чтобы зубы были красивые».
Однако по результатам телефонного звонка медицинскому координатору (тел.+78007003323) выяснилось, что весь этот перечень неоплачиваемых услуг стоматологии означает, что не оплачивается ВСЯ стоматология.
Не проще ли было написать честно — «стоматология не оплачивается»?
Вашей программой страхования не предусмотрено оказание стоматологической помощи, о чем было сообщено сотрудником страховой компании при Вашем обращении. Объем и наполнение программы страхования определяется работодателем и страховая компания обязуется организовывать медицинскую помощь только в рамках этой программы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».