Уважаемый Александр Николаевич, Вы впервые обращаетесь в эту компанию или являетесь ее клиентом?
Дважды отправлял две стороны птс, указана была диагностическая карты и приложены в электронном виде.(две стороны)
В первый раз диагностическая карта в формате пдф одним файлом на две страницы, во втором разе переделал в формате jpg двумя файлами.
Александр Николаевич, для того, чтобы корректно оформить договор е-ОСАГО в нашей компании, Вам необходимо приложить полный пакет документов. Сами документы должны быть читаемы, без механических повреждений и без каких-либо программных корректировок. Также сообщаем Вам о том, что документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Без корректных документов у наших специалистов нет возможности провести идентификацию пользователя.
«Объединенная страховая компания»
Проверку не проходят прикрепленные документы ПТС(отсканированные на сканере ) и отсканированная диагностическая карта(где всё тоже отлично видно.), всё на русском языке в них.
Крайне не советую связываться с этой страховой компанией!6 раз отправлял документы, а оно говорит, что данные не совпадают(спокойно с первого раза оформил в другой страховой компании).В первый день писал в поддержку на сайте, звонил на горячую линию.На горячей не помогли, через форму на сайте не ответили.На следующий день опять написал на сайте через форму, так же написал на почту им:online@osk-ins.ru и info@osk-ins.ru.Ответа не откуда не получил!
На горячей линии уже сказали, что менеджеры по полисам не работают(время 15 10).Они, оказывается, работают до 15 00.Хорошо, думаю, на следующий день позвоню.Позвонил на следующий день в 11 20.Подождал на линии, искали менеджера, извинились и сказали, что нет, оставьте заявку на сайте.Я сказал, что уже подавал дважды-не перезванивают.Девушка оставила мои данные и так и не перезвонили.Концов не найдёте.Не тратьте нервы!
Оформление е-осаго
Постоянно выскакивает такая ошибка! Хотя всё правильно! Сплошной развод!
Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА
В проекте необходимо прикрепить скан-копии документов на транспортное средство и диагностическую карту. Ваш проект не согласован, поскольку приложены не все стороны ПТС и нет диагностической карты.
«Объединенная страховая компания»