Уважаемая Татьяна!
По Вашей ситуации направлен запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый, Денис. Вот уже три дня переписки со службой контроля качества и ничего не решено. Класс как бы 13, так и остался. Мало было с этим проблем, так теперь при попытке продления перекидывает на сайт РСА с указанием оформить полис там на страницу 404.
Не учтен КБМ
Из всех компаний считала что Альфастрахование самой беспроблемной, которая не вставляет палки в колеса при покупке полиса ОСАГО. В этом году не ожидая подвоха решила заранее оформить полис, как в воду глядела. Первая проблема возникла при попытке сменить № ВУ, предлагалось отправить сканы на имейл техподдержки. ОК, отправила, жду… Спустя 3 часа ситуация не меняется, отправляю письмо с описанием ситуации в службу качества. Ответ пришел только на следующий день, но как бы время есть, можно и подождать. В ответе сказано, что изменения внесены, проверка прошла успешно можете оплачивать пользоваться. Открываю полис и вижу, что полис подорожал по сравнению с предыдущим расчетом (по старому ВУ) на 700 с лишним рублей. Начинаю искать и вижу что у мужа класс остался прежним, а у меня стал 03. Звоню в техподдержку, где милая девочка мне сообщает о том что платите, потом пишите заявление на перерасчет КБМ и вам вернуться деньги. Пересчитать и прислать новый полис на оплату они не могут, почему, она так не ответила. Вот теперь я и стою на распутье, то ли оплатить и добиваться возврата денег, то ли не платить и добиваться перерасчета. Почему такие сложности с расчетом КБМ?
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».