Роман, добрый день!
От Вас поступили документы для изменения данных и документы для расторжения договора.
Внесение изменений занимает несколько рабочих дней. Расторжение договора ориентировочно в течение 1 рабочего дня.
Уточните, пожалуйста, необходимо расторгнуть или внести изменения?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день, Денис!
Я все же не хотел бы расторгать договор, первым желанием (которое и сейчас осталось) было ИМЕННО изменение данных в полисе (и в РСА соответственно).
Но, к сожалению, несколько дней просто не было никакого ответа. Отсюда и обращения и по корректировке и по расторжению.
И всё же ПРИОРИТЕТНЫМ остается изменение данных.
Скан СРТС я выслал, ПТС, к сожалению, смогу выслать только вечером.
Прошу Вас ответить с какой пометкой в теме отправить скан ПТС и нужно ли еще что-то для старта процедуры корректировки данных в полисе.
Добрый день, Денис!
Я все же не хотел бы расторгать договор, первым желанием (которое и сейчас осталось) было ИМЕННО изменение данных в полисе (и в РСА соответственно).
Но, к сожалению, несколько дней просто не было никакого ответа. Отсюда и обращения и по корректировке и по расторжению.
И всё же ПРИОРИТЕТНЫМ остается изменение данных.
Скан СРТС я выслал, ПТС, к сожалению, смогу выслать только вечером.
Прошу Вас ответить с какой пометкой в теме отправить скан ПТС и нужно ли еще что-то для старта процедуры корректировки данных в полисе.
Уважаемый Роман!
Полученных документов достаточно.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте! 23.09.18 я оформила полис XXX 0057148536, после оплаты обнаружила ошибку в отечестве водителя. После разговора с оператором принято решение об аннуляции полиса. В ответ на отправленное мне письмо на адрес vasileva-svetlana1980@mail.ru приложено заявление и все необходимые документы. На сегодня 02.10.18 полис не аннулирован и числится в базе РСА, а я уже оформила новый полис с верными данными. Прошу решить вопрос по аннуляции и возвратом денежных средств.
Добрый день, 26.12.19., оформляли с братом полис осаго ХХХ №0107205829, после оплаты обнаружили в полисе ошибку, написали в службу поддержки( с приложением всех документов) о расторжении договора и возврате денежных средств и ТИШИНА… Также мы оформили правильный полис.
Заявление на расторжение договора ОСАГО
11.09.2018 я оформил полис еОСАГО и уже после оплаты страховой премии была обнаружена ошибка в поле VIN номера транспортного средства.
Изменить данные в этой графе на сайте невозможно.
На мои обращения через форму сайта и по электронной почте с просьбой изменить данные в графе VIN ответа не последовало
На мои обращения через форму сайта и по электронной почте с вопросом о моих действиях для корректного и быстрого изменения данных — ответа не последовало.
В связи с обнаруженной ошибкой и с отсутствием ответа от службы поддержки клиентов ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ договор еОСАГО номер ХХХ 0055761375 с выплатой внесенного
страхового взноса в полном объеме на карту с которой производилась оплата
Заявление, копию паспорта, реквизиты счета, полис, подтверждающий документ об оплате прилагаю. Отправлено на адрес good-service@alfastrah.ru
Ответ предоставлен в рамках предыдущего отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/40438?page=0#success.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».