Виктория, позвонили с банка, сказали. что не могут осуществить перевод т.к. указаны ФИО страхователя а не держателя карты. У меня карта кончилась по сроку действия, оплачивали с другой. Направьте им письмо пожалуйста. Отправил вам данный держателя карты и № корты в письме на почту information_eosago@renins.com
Андрей, добрый день.
Благодарим вас за информацию. Мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы помочь вам.
А можно как ты быстрее все это сделать? Я уже пол месяца жду! Деньгу уже пришли, а банк их перевести не может
Андрей, здравствуйте!
Мы действительно стараемся сделать все возможное, чтобы ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки. Мы прекрасно понимаем, насколько неприятна ситуация, в которой вы оказались, поэтому очень хотим, помочь вам.
Андрей, здравствуйте! Мы еще раз просим вас извинить нас за столь долгое ожидание и доставленное волнение.
Сегодня, 21 сентября 2018 года, денежные средства были переведены на ваш счет, п\п 647.
Виктория. Передайте пожалуйста вашим специалистам, чтобы они указали в примечании перевода по реквизитам получателя — Тренина Дарья Владимировна. Банк не может осуществить перевод.
Здравствуйте, Андрей. Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы помочь вам.
Андрей, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте ваши актуальные реквизиты на адрес: 5@renins.com.
Получил письмо от information_eosago@renins.com, о том, что возврат вернулся в компанию, с просьбой предоставить заявление в свободной форме с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств за полис. Заявление написал и отправил. Проконтролируйте, пожалуйста. Я возврат жду — месяц!
Здравствуйте, Андрей.
Мы понимаем, насколько вы обеспокоены всем происходящим. Наши специалисты сейчас же уточнят все сведения относительно данной ситуации, после чего мы ответим вам.
Андрей, еще раз здравствуйте.
Пожалуйста, напишите электронную почту, с которой вы направляли реквизиты на адрес 5@renins.com и, если есть возможность, дату и время отправки письма.
На почту 5@renins.com с почты avitinbek@yandex.ru 27 сен в 20:37.
На почту information_eosago@renins.com с почты avitinbek@yandex.ru сегодня в 12:13.
Андрей, благодарим вас за информацию. Очень скоро мы вернемся к вам с ответом.
Не получил возврат средств на карту
Добавил по ошибке водителя не в тот полис страховой компании. Удалил через личный кабинет через час. Было предложено заполнить реквизиты банка для возврата средств. Реквизиты заполнил, деньги не пришли в течении 2-х недель. Прежде чем оставить реквизиты, позвонил на горячую линию, там мне объяснили, что я все правильно делаю, и деньги поступят на счет. Вчера позвонил опять (спустя 2 недели), девушка обещала мне скинуть на почту бланк заявления, и сказала почту, куда его отправить. То есть, я просто так 2 недели прождал? В итоге, на почту мне ни какой бланк не пришел, денег я до сих пор не получил, злой. № полиса 0054178978
Пожалуйста, извините нас за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним обстоятельства по поводу вашего обращения, после чего вернемся к вам с ответом.
Андрей, здравствуйте! Мы еще раз просим вас извинить нас за столь долгое ожидание и доставленное волнение.
Сегодня, 21 сентября 2018 года, денежные средства были переведены на ваш счет, п\п 647.