Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Волокита ВСК

Проблема решена!

Здравствуйте. К сожалению номера страхового случая под рукой нет. Страховой полис № 11610С5003267 Автокаско (ущерб, угон) риск «Внешнее воздействие».
27.06.2012г. утром обнаружил повреждение лакокрасочного покрытия бампера и правого крыла, Как добропорядочный гражданин и во исполнение п.7.3.5.Правил страхования предпринял все возможные меры для осуществления страховщиком права требования к виновным лицам, а именно незамедлительно сообщил о причинении моему имуществу вреда в дежурную часть полиции. На место выезжал наряд ДПС ГИБДД, который посчитал, что указанные повреждения нанесены неизвестным автомобилем который с места происшествия скрылся. Ну действия сотрудников полиции комментировать здесь не буду, ДТП так ДТП, следы чужеродной светлой краски на моем автомобиле имеются. Полицмены выдали постановление о возбуждении административного расследования (ищут злодея, но пока безуспешно).
В тот же день сообщил о наступлении страхового случая по телефону. Так как работник офиса в г. Апатиты Мурманской области находился в отпуске обратился с заявлением о возмещении ущерба 03.07.2012г. по рискам Ущерб и Внешнее воздействие. 09.07.2012г. выцарапал справку о ДТП у инспектора по розыску, немало потраченного времени на поиск самого инспектора, что не смешно совсем. Радостно сдал указанную справку страховщику.
Ну и что имею в сухом остатке. Работники ВСК заявили мне, что пока не будет постановления о прекращении административного расследования ни кто мою машину ремонтировать не собирается и вообще возможен ОТКАЗ. Я в легком шоке. Смею напомнить уважаемому страхователю, что упомянутое расследование может длиться до 6 месяцев. Ссылки персонала ВСК на обязательность предоставления упомянутого постановление необоснованно. Т.к. в правилах страхования четкое требование предоставления упомянутого постановления нет, именно этого постановления. А уж тем паче в упомянутых правилах не указано что ждать придется до 6 месяцев. Вообщем кошмарный ужас, отпуск на носу.
Собственно если бы я не вызвал наряд полиции, а обратился за возмещением только по риску «Внешнее воздействие» в моем случае предусмотренные 5% покрываю весь имеющийся ущерб и компания не в убытке а в плюсе, то не имел бы головной боли в виде непонятного по срокам ожидание ремонта автомобиля и общения с хамоватым персоналом.
Если ситуация не измениться к лучшему придется подавать в суд, а это и время и нервы.

работник офиса в Апатитах сочувствовала, но ни чем помочь не смогла.
Отдел урегулирования убытков в г. Мурманске - хамоватая особа. Правила страхования читала очень давно, трактует как удобно страховой компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отказа в ремонте до прекращения административного расследования не было, из ответа СК следует, что обязательства по договору страхования будут выполнены в полном объёме.
Уважаемый Алексей!
По Вашему обращению проведена проверка. С заявлением о возмещении ущерба по риску «Ущерб» Вы обратились в рамках перекрёстного урегулирования 03.07.2012г. 09.07.2012 года Вами был представлен полный пакет документов необходимых для урегулирования страхового события по риску Ущерб. Учитывая то обстоятельство, что эмитентом договора являлся другой филиал СОАО «ВСК» требовалось незначительное время для проверки, в том числе отсутствия задолжности по страховой премии. 10.03.2012 года проверка завершена, указание на выдачу направления на ремонт в филиал урегулирующий Ваш убыток направлено.
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что 10.07.2012 г. Вы написали второе заявление по урегулированию страхового события по риску «Внешнее воздействие», соответствующее согласование также прошло через Центральный офис.
Кроме того, изложенная Вами информация о имевшем мете отказе в ремонте до прекращения административного расследования подтверждения не нашла, Компания полностью выполнит свои обязательства по договору страхования.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Сергей (гость)
    12:29

    Дык правила страхования пишет компания., и трактует как удобно и выгодно, но и правила написаны так сказать на сапоге убитого товарища, грамотному юристу на поле правил всегда есть урожай. Да и суд как правило встает на сторону потребителя услуг :P
    И это беда не только ВСК, везде понаписано в правилах как бог на душу положит. Плюс безграмотный персонал вносит сумятицу, в результате клиент убредает к другой компании где персонал поприличнее.

    А вообще внимательно читайте правила-прежде чем страховаться. Хотя попробуй осиль 15-20 страниц мелким почерком. :shock:

  • Алексей (гость)
    17:18

    Елена здравствуйте. Приятно удивлен Вашим откликом. Спасибо, что реагируете так оперативно.
    Елена вопрос — не совсем понятно про второе заявление, в связи с чем необходимо сделать выбор. Второе заявление по поводу царапины на корпусе зеркала заднего вида. В принципе не выходит за рамки 5% по «Внешнему воздействию». Или я что то недопонимаю?

  • Новикова Елена Александровна
    08:07

    Добрый день Алексей!
    При условии, что по заявлению от 03.07 и 10.07 урегулируются разные убытки, дополнительных действий с Вашей стороны проводить не надо. Прошу извинить за неточность, на момент проведения проверки текст Вашего заявления от 10.07 в базе данных для меня был недоступен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля