Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
номер полюса присвоили но на почту так и не выслали прошу выслать на электронную почту.daud.daudov.74@bk.ru ОСАГО ХХХ 0055897717
Полюс пришел но теперь нужно отменить защиту карты ( а то будут списывать 300 рублей) пипец нет слов
Оплачено но не получил полюс
09.09.2018 оформил полюс е-осаго полюс оплатил № CL98997632 от 12.09.2018 в сумме 2310.2 но полюс не пришел после 3-х дневных звонков.Ваз 2112 гос.номер А429НК134 Заявили что я поставил статус получить в офисе.(чего я не делал) еще в первый день заявили что была ошибка все исправится после написания письма в поддержку.Письма были направлены, ответа нет Сегодня позвонил заявили иди в офис. у меня нет возможности идти в офис, о чем тоже написал в поддержку.деньги тоже получить могу только в офисе.Мурыжили три дня зачем.еще 300 рублей содрали за какой то дополнительный договор ( не усмотрел убрать галочку) Что самое интересное этот договор видно в личном кабинете.А второй на осаго я «видите-ли захотел получить в офисе», обманывают народ как хотят раньше в офисах, а теперь электронно.Люди будьте внимательны
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным информационной системы договор ОСАГО ХХХ 0055897717 выдан Вам.
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Поскольку Вы не отказались от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии, оформленный полис по продукту «Защита карты» SBK0519363 был направлен на Вашу электронную почту.
В соответствии с пунктом 2 статьи 958 ГК РФ страхователю предоставлено право отказаться от договора добровольного страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Страхователь вправе в течение 14 календарных дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения»).
Для возврата страховой премии по договору SBK0519363 и получение консультаций по процедуре возврата страховой премии Вы можете обратиться в офис продаж Компании. Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»