Добавление информации к истории:
8 сентября — поехал в Центр Урегулирования убытков. Получил копию письма. Отказ в выплате обуславливался отсутствием банковских реквизитов (изначально менеджер компании отказалась принимать реквизиты, поясняя это тем, что реквизиты запрашиваются отдельно после выводов экспертизы). Подал реквизиты.
26 сентября — выплаты так и нет. На сайте компании «Росгосстрах» выплатное дело всё ещё находится «на рассмотрении», хотя, опять же непонятно: сколько можно рассматривать лист с указанными реквизитами банка.
Качество обслуживания и скорость выплат ещё больше стали удручать (месяца не прошло)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому страховать имущество в этой компании
Отказ в выплате по ОСАГО
Заявитель: Лебедев Иван Алексеевич
Номер выплатного дела: 0016723280
16.08.18 в СПб произошло ДТП. В тот же день вынесено Постановление сотрудниками ГИБДД, в котором указано, что я являюсь пострадавшей стороной. В тот же день были поданы документы в центр урегулирования убытков.
22.08.18 прибыл эксперт-оценщик от страховой компании к месту стоянки автомобиля, т.к. машина не на ходу. После осмотра авто мне была выдан документ, в котором указывалось, что осмотр произведён.
23.08.18 пришла (внимание!) ТЕЛЕГРАММА! В ней содержалось требование пригнать машину в центр урегулирования убытков. Звонок в службу поддержки. По словам оператора калл-центра, произошёл системный сбой, вследствие которого данная телеграмма мне была прислана ошибочно и что решение по моему выплатному делу будет произведено 28.08.18.
30.08.18 Звонок в контактный центр. Некий Роман с усмешками сообщил, что мне необходимо ждать 20 дней с (опять внимание!) момента проведения экспертизы, что противоречит Федеральному Закону №40-ФЗ. Некомпетентность сотрудника по глупости решил списать на его неграмотность и, возможно, недолгую работу в компании.
04.09.18 проверил статус дела на сайте РГС (проверял стабильно раз в 2-3 дня). На сайте указана следующая информация: «По Вашему делу утвержден отказ в выплате страхового возмещения. Информация о причинах отказа указана в направленном Вам по почте письменном уведомлении.»
Внимание, вопросы: 1) почему сотрудники контактного центра не могут сообщить подробную информацию о причинах отказа, но даже не могут назвать трек-номер письма, которое они отправили (причём отправили тоже непонятно куда, поскольку регистрация и место проживания на данный момент не совпадают).
2) Вообще, имеются ли законные основания в отказе выплаты по ОСАГО, если сотрудники ГИБДД проверяли на месте ДТП все документы (в т.ч. и страховку обоих участников ДТП)?
Мне, конечно, по судам таскаться не хочется, но, судя по всему, придётся… Не советую страховать авто в этой компании, даже если выбора особо нет.