Полис страхования №Е0091706170006
История вопроса: в прошлом году в МТС купила самый дорогой на тот момент телефон Samsung, продавец предложил купить страховку на (якобы) все случаи ущерба. Прямо как в Самсунге! (Rem: я уже сталкивалась с устранением ущерба по страховке, выданной фирменным магазином Самсунг: быстро, четко, все процедуры — он-лайн, в общем — молодцы!).
Цена вопроса — 9% стоимости телефона (почти как в Самсунге!). Купилась…
Весной появилась трещина на экране, сделала заявление в Росгосстрах. Далее — песня.
Приехать можно ТОЛЬКО в единственный офис в Москве — на ул. Обручева, от меня — 1,5 часа езды в одну сторону. Приехала, менеджер сделал фото телефона (фас, профиль), отсканировал все документы. Обещал решение в течение 10 дней.
Сразу оговорюсь — по телефону НИКАКОЙ информации по сути вопроса не дают, ссылаясь на конфиденциальность )
Через месяц приезжаю еще раз (по своей инициативе), так как никто не пишет — не звонит. Менеджер говорит: «Вопрос практически решен, но Вам надо привезти заключение официального сервисного центра о стоимости ремонта». ОК, еду в сервисный центр, отдаю телефон, 2 часа гуляю по Тверской, плачу около 2 тыс. руб. (эта услуга для страховых в Самсунге платная).
Привожу акт в Росгосстрах. Обещают ответ через 15 дней. Проходит 1,5 месяца.
Опять еду в Росгосстрах. Менеджер на ресепшине распечатывает ответ: «В возмещении ущерба отказано, т. к. телефон работает».
Перевожу: за пять с лишним тысяч рублей (9% стоимости телефона) я купила страховку, возмещение по которой было бы возможно только в случае «убитого» телефона.
Хорошо, согласна: я не прочитала 10 страниц условий страхования мелким текстом под лупу, а продавец МТС ввел меня в заблуждение, сказав что эта страховка на все случаи жизни.
НО зачем нужно было меня 4 раза (!) заставлять ездить в офис и требовать от меня получить и оплатить акт оценки стоимости ремонта, если в первую же минуту было ясно: Телефон работает, это не страховой случай?!?!?
ВЫВОДЫ:
1. персонал страховой компании абсолютно непрофессионален и не знает собственных правил страхования — умеет исключительно копировать и делать фото и сканы.
2. Росгосстрах неуважительно относится к времени и деньгам клиентов — в чистом остатке потеря времени (4 поездки по 4 часа) и денег (сама страховка + 2 тыс. руб. за никому не нужный акт, в котором, кстати, ни слова не было про исправность/неисправность телефона, только про стоимость ремонта) + несколько месяцев пользовалась телефоном с треснутым экраном в ожидании решения по страховке
3. в целом очень неприятный осадок от общения с компанией: Мы вам все равно откажем, но вы при этом еще должны помучиться и немножко заплатить )
Представитель СК
12.09.2018
12:18
Уважаемая Рина Николаевна!
ПАО СК «Росгосстрах» рассмотрев представленную Вами претензию от 05.09.2018 г. по делу № 16448090 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 04.04.2018 г. сообщает, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. № 59096 от 09.07.2018 г.).
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Страхование дорогих телефонов - подумайте лишний раз!
Полис страхования №Е0091706170006
)
)
История вопроса: в прошлом году в МТС купила самый дорогой на тот момент телефон Samsung, продавец предложил купить страховку на (якобы) все случаи ущерба. Прямо как в Самсунге! (Rem: я уже сталкивалась с устранением ущерба по страховке, выданной фирменным магазином Самсунг: быстро, четко, все процедуры — он-лайн, в общем — молодцы!).
Цена вопроса — 9% стоимости телефона (почти как в Самсунге!). Купилась…
Весной появилась трещина на экране, сделала заявление в Росгосстрах. Далее — песня.
Приехать можно ТОЛЬКО в единственный офис в Москве — на ул. Обручева, от меня — 1,5 часа езды в одну сторону. Приехала, менеджер сделал фото телефона (фас, профиль), отсканировал все документы. Обещал решение в течение 10 дней.
Сразу оговорюсь — по телефону НИКАКОЙ информации по сути вопроса не дают, ссылаясь на конфиденциальность
Через месяц приезжаю еще раз (по своей инициативе), так как никто не пишет — не звонит. Менеджер говорит: «Вопрос практически решен, но Вам надо привезти заключение официального сервисного центра о стоимости ремонта». ОК, еду в сервисный центр, отдаю телефон, 2 часа гуляю по Тверской, плачу около 2 тыс. руб. (эта услуга для страховых в Самсунге платная).
Привожу акт в Росгосстрах. Обещают ответ через 15 дней. Проходит 1,5 месяца.
Опять еду в Росгосстрах. Менеджер на ресепшине распечатывает ответ: «В возмещении ущерба отказано, т. к. телефон работает».
Перевожу: за пять с лишним тысяч рублей (9% стоимости телефона) я купила страховку, возмещение по которой было бы возможно только в случае «убитого» телефона.
Хорошо, согласна: я не прочитала 10 страниц условий страхования мелким текстом под лупу, а продавец МТС ввел меня в заблуждение, сказав что эта страховка на все случаи жизни.
НО зачем нужно было меня 4 раза (!) заставлять ездить в офис и требовать от меня получить и оплатить акт оценки стоимости ремонта, если в первую же минуту было ясно: Телефон работает, это не страховой случай?!?!?
ВЫВОДЫ:
1. персонал страховой компании абсолютно непрофессионален и не знает собственных правил страхования — умеет исключительно копировать и делать фото и сканы.
2. Росгосстрах неуважительно относится к времени и деньгам клиентов — в чистом остатке потеря времени (4 поездки по 4 часа) и денег (сама страховка + 2 тыс. руб. за никому не нужный акт, в котором, кстати, ни слова не было про исправность/неисправность телефона, только про стоимость ремонта) + несколько месяцев пользовалась телефоном с треснутым экраном в ожидании решения по страховке
3. в целом очень неприятный осадок от общения с компанией: Мы вам все равно откажем, но вы при этом еще должны помучиться и немножко заплатить
ПАО СК «Росгосстрах» рассмотрев представленную Вами претензию от 05.09.2018 г. по делу № 16448090 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 04.04.2018 г. сообщает, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. № 59096 от 09.07.2018 г.).
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru