С чего это пересматривать. Не уложился в 5 дней, у СК появилось право регресса. О сроках сотрудник не обязан говорить, и может и сам не знал. Ваш косяк, проще выплатить по претензии, в суде сумма увеличится, госпошлина прибавится. Договаривайся на рассрочку, СК обычно идут на встречу.
меня также обуло Ренессанс страхование по той же схеме. платить придется
Почему же, есть масса обстоятельств, которые могут в суде быть восприняты в оправдательную сторону виновника. Вы судились или заплатили добровольно?
Есть статья, какое оправдание человеку который не умеет ездить, и создает проблемы другим участникам дорожного движения.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ) 1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
Не зная ситуации не беритесь судить. Статья, а точнее подпункт ж) весьма спорный, бывают обстоятельства которые не позволяют выполнить данное условие. Все оспариваемо. А самое главное, если страховую компанию все устраивает и она выплачивает деньги потерпевшему, то претензии о непредставлении каких-либо документов необходимых для совершения данного действия весьма странные. Законодательство не идеально.
Сразу видно по переписке что «Madjahed» — уполномоченное лицо СК!!! Артем, не ведитесь!!! Подавайте жалобы в ЦБ РФ, РСА, Прокуратуру!!! Деньги всегда упеете отдать, отстаивать свои права надо и доказывать некомпетентность сотрудников СК, злой умысел, получение выгоды!!! здесь все очевидно!!! СК Ренессанс страхование — вредители, мошенники, жулики!!!
Елена, большое спасибо за отзыв. Не могу утверждать, что СК действует из злого умысла, но несмотря на то, что СК следует букве закона определенные неточности и вопросы есть, поэтому собираюсь искать правды и разъяснению у ЦБ РФ и в суде.
Уважаемый Артём! У меня была похожая ситуация, только с росгосстрахом. Ничего не платите! По крайней мере добровольно. Они на вас подадут в суд. Вы найдите хорошего авто юриста, с опытом в таких делах. Я свое дело выиграла, суд встал на мою сторону! Да, заплатила юристу представительские, но росгосстраху ни копейки, удачи! Отстаивайте свои права!
Добрый день! Все детали я описал в Отзыве на претензию который направлен сотруднику ОСР на электронный адрес AMikhailova2@tver.renins.com
Если чисто по-человечески, то «по-человечески мы бы хотели пойти вам на встречу. Однако существуют законы, преступить которые мы, как страховая компания, не можем.» тут Вы лукавите, в законе не прописано, что СК обязана в порядке регресса требовать возмещения компенсации. Ведь чисто по-человечески, европротокол был заполнен, подписан с двух сторон, к документу у СК претензий не возникло, его было достаточно для выплаты компенсации ущерба потерпевшему. Поэтому задержка предоставления протокола на 3 дня в данном случае на мой взгляд не является грубым нарушением.
Ирина (гость)
06.09.2018 22:00
Артем давайте объединим наши усилия. У меня точно такая же ситуация. Вчера получила письмо. Есть варианты, но одна голова хорлшо, а две лучше. 4677637@mail.ru
Артем, здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы у нас была возможность выяснить детали вашего случая.
Артем, еще раз добрый день. Мы занимаемся разбором вашей ситуации, и для того, чтобы мы могли выяснить детали, нам необходим номер телефона, по которому вы звонили в нашу компанию. Напишите его, пожалуйста.
Артем, здравствуйте.
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы выясняем обстоятельства по поводу вашего случая.
Здравствуйте, Артем! Мы просим вас принять наши извинения за столь долгое ожидание ответа. Как мы и обещали, мы проверили все данные относительно вашего случаю и, к сожалению, вынуждены сказать, что мы не можем отменить выставленное вам решение о регрессе. В пункте 3.8 правил ОСАГО указан срок предоставления Европротокола в страховую компанию, поэтому наше решение остается прежним.
Артем давайте объединим наши усилия. У меня точно такая же ситуация. Вчера получила письмо. Есть варианты, но одна голова хорлшо, а две лучше. 4677637@mail.ru
Добрый день! Спасибо за ответ. Где я могу ознакомиться с материалами по данному ДТП, а именно Акту осмотра автомобиля потерпевшего, определением стоимости, Заключение о выплате? На запрос направленный по электронной почте ответа пока не последовало.
Исходя из действий Страховой компании напрашивается вывод, что данный пункт 14 ж) Закона «Об ОСАГО», пролоббирован Страховыми компаниями, для снижения убытков этих самых компаний, а главное полного снятия ответственности переложив ее тем самым на автолюбителей. Кроме того, Страховая компания таким маневром увеличивает свою статистику выплат по ОСАГО. Иными словами, получая заявление о возмещении убытка в результате ДТП от потерпевшего, которое произошло 5 рабочих дней назад компания беспрепятсвенно выплачивает потерпевшему сумму, без требования к виновнику предоставить для подтверждения свершившегося факта дубликат протокола или автомобиль. Тем самым полностью снимает с себя ответственность. Тоже самое касается и заявления о возмещении ущерба поданных потерпевшими в течение 5 рабочих дней, так как заключение о выплате составляется после 5 рабочих дней, Страховая компания также не принимает никаких действий, направленных на уточнения и подтверждение свершившегося факта и подлинности предоставленных материалов, что не мешает ей в полной мере возместить запрашиваемый ущерб, без проведения независимой экспертизы. После чего переложить все затраты на застрахованное лицо. Это самый настоящий абсурд, призываю всех автолюбителей составлять жалобы на трактовку данного пункта закона «Об ОСАГО» в ЦБ РФ.
Уважаемые форумчане, как обстоят ваши дела с регрессом?
Ренессанс, однозначно, нехорошая компания, злоупотребляющая правом.
Суд, в том числе апелляция признала мою вину, в том, что я не отправил в течение 5 дней и заставила платить! Вот, в раздумьях, подавать кассацию или нет?
Добрый день!
Сергей, все зависит от конкретно Вашего, какую сумму Вам вменяют и прочих обстоятельств. В нашем случае, закон который должен защищать гражданскую ответственность граждан, работает на защиту Страховой компании. У меня это выразилось в увеличении суммы выплаты, а конкретнее оплату деталей, пострадавших не в данном конкретном ДТП, вот буду на заседании излагать свою позицию. Ситуация действительно с точки зрения закона не очень хорошая, есть подписанный Вами протокол, есть этот самый закон.
У меня все тоже самое, но есть обстоятельства которые могут повлиять на принятие решения, а также сумма, ее я буду оспаривать, есть доказательства. Страховая просто не стала «заморачиваться», и выплатила весь ущерб про протоколу, без каких либо осмотрев и проверок, тк знала, что 5 дней с момента ДТП прошло, и протокол не представлен, тем самым все риски они с себя сняли, кроме того, большими выплатами, они показывают хорошие результаты по коэффициентам выплат по ОСАГО.
Так что пока у нас заседания еще не было, буду настаивать на пересмотре суммы.
Абсолютно идентичная ситуация у моего супруга.
Такое ощущение, что страховщики нашли «золотую жилу» и, пардон, присосались к ней насмерть.
6.05.19г. у нас апелляция. Надеюсь отстоять.
Мы выиграли в апелляции!!!
Решение суда первой инстанции о взыскании с мужа суммы страхового возмещения отменено!!!
Регенте пока не изготовлено, посему доводы, которые суд принял во внимание пока неизвестны… доводов было очень много.
Всем пострадавшим от алчности страхователей желаю удачи и победы!!!
Добрый день.
Можете уточнить номер дела, чтобы ссылать на судебную практику, у меня тоже суд в октябре.
Спасибо.
Можно, пожалуйста, перечень доводов, принятых во внимание судом?) я думаю многим будет полезно) у меня вторая апелляция на носу, первую я проиграл. Очень не хочется платить «ни за что»
Ксения, добрый вечер! У нас похожая ситуация… мы попали в аварию 11 месяцев назад, и уже забыли про нее, если бы не письмо от страховой компании с регрессным требованием. За рулем был муж, были вызваны сотрудники полиции… прождали их несколько часов, составили протокол и мужа признали виновным (хотя с нашей стороны, муж не виновен), но сейчас выяснилось, что это был европротокол, и мы обязаны были уведомить СК. Полностью согласна, что пункт «Ж» пролоббирован и абсурден… и зачем виновной стороне уведомлять СК, если ее уведомляет потерпевшее лицо, протоколы же идентичные?? Я законопослушный гражданин и страхую ОСАГО для того, чтобы в случае аварии по моей вине СК выплачивала страх.возмещение, а они с меня требуют возмещение, ну не бред? Посмотрела, с 1 мая 2019 пункт «Ж» отменен, но в нашем случае, нам от этого не легче, т.к. ДТП случилось на много раньше. Мы думали, что сотрудники полиции все сделают, уведомят как надо, но оказалось, что их подписей в протоколе нет, как-будто их там и не было, но они же выписали мужу штраф! Вот такая ситуация… мы в шоке! Вот думаем, как верно и последовательно действовать.
Что делать? За небольшое столкновение моей 15летней машины с УАЗ выставили регресс на 76тыш. За п. Ж. РЕНЕСАНСС???
Добрый день! Ну во первых смотрите, что Вам насчитали, могли записать повреждения, которые были у УАЗа ранее. Если есть фото и видео ДТП в доказательство, вообще прекрасно. Судьи идут на встречу в таких делах как выяснилось, закажите экспертизу и идите с ней в суд. Свяжитесь с Ксенией, ранее оставляла комментарий, уточните ее ситуацию, она также выиграла в суде. Удачи.
Моя ситуация евро протокол заполнил камисар сказал всё заделает сам, а шяс ст просит регрес
В суд, однозначно. Сперва претензию СК, затем суд. Сейчас судьи чаще встают на сторону водителей.
Регресс по ОСАГО
13.08.2018 поступила Претензия от Ренессанс страхование №001GS18-066704, о том, что 01.07.2018 было совершено ДТП, я виновник, по заявлению потерпевшего Страховщик выплатил ущерб потерпевшему и в связи с тем, что в течение 5 дней я не отправил по почте копию своего экземпляра европротокола, обязан по закону возместить компенсацию.
Я конечно все понимаю, но на мой взгляд это абсурд, машину никто предоставить на осмотр не требовал, на экземпляре потерпевшего с которым он обратился в Ренессанс есть моя подпись, где я согласен с обстоятельствами ДТП, экземпляры идентичные! Кроме того, когда после ДТП я звонил в ренессанс что бы узнать, как заполнить европротокол и какие документы надо предоставить в страховую компанию, сотрудник сказал мне о том, что копию протокола достаточно было выслать по почте, о сроках не было сказано ни слова! Копию протокола я выслал 11.07.2018, спустя 8 дней, так как о сроках по телефону мне не сообщили, запись разговора с сотрудником у меня есть. Кроме того, помимо требования возврата компенсации уже увеличен коэффициент стоимости полиса ОСАГО, прошу вас пересмотреть решение о возмещении компенсации в связи с вышеизложенным.
В первую очередь мы хотим сказать, что прекрасно понимаем все ваши эмоции и по-человечески мы бы хотели пойти вам на встречу. Однако существуют законы, преступить которые мы, как страховая компания, не можем.
Напишите, пожалуйста, номер вашего полиса, и мы изучим детали вашей ситуации. Также вы можете описать обстоятельства, которые помешали вам предоставить в установленный срок Европротокол.
Здравствуйте, Артем! Мы просим вас принять наши извинения за столь долгое ожидание ответа. Как мы и обещали, мы проверили все данные относительно вашего случаю и, к сожалению, вынуждены сказать, что мы не можем отменить выставленное вам решение о регрессе. В пункте 3.8 правил ОСАГО указан срок предоставления Европротокола в страховую компанию, поэтому наше решение остается прежним.