18.08.2018 г. мной был приобретен в Вашей компании электронный страховой полис ОСАГО серии XXX № 0052821403 со сроком действия с с 18.08.2018 до 17.08.2019. При покупке полиса был некорректно применен КБМ, вследствие чего я был вынужден после начала действия полиса оформить на сайте заявление на перерасчет КБМ. Перерасчет был сделан, однако ИЗЛИШНЕ уплаченная премия в размере 724 рублей 77 копеек НЕ была возвращена на мою банковскую карту с которой была произведена оплата.
Требуют приехать в офис и не хотят вернуть деньги на карту с которой была произведена оплата
Просьба пояснить в чем дело??
Представитель СК
23.08.2018
12:33
Уважаемый Дмитрий!
Комментарии по ситуации были предоставлены ранее: https://www.asn-news.ru/rating/39351
Если страхователь не может обратиться в офис, то просим направить документы почтой РФ. Необходимо приложить заявление в свободной форме с просьбой расторгнуть полис. В заявлении должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, дата и подпись страхователя.
Также должны быть приложены копия паспорта гражданина РФ (первая страница и страница с пропиской) и полные реквизиты банковской карты, открытой на имя страхователя.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не вернули деньги после пересчета КБМ
18.08.2018 г. мной был приобретен в Вашей компании электронный страховой полис ОСАГО серии XXX № 0052821403 со сроком действия с с 18.08.2018 до 17.08.2019. При покупке полиса был некорректно применен КБМ, вследствие чего я был вынужден после начала действия полиса оформить на сайте заявление на перерасчет КБМ. Перерасчет был сделан, однако ИЗЛИШНЕ уплаченная премия в размере 724 рублей 77 копеек НЕ была возвращена на мою банковскую карту с которой была произведена оплата.
Требуют приехать в офис и не хотят вернуть деньги на карту с которой была произведена оплата
Просьба пояснить в чем дело??
Комментарии по ситуации были предоставлены ранее:
https://www.asn-news.ru/rating/39351
Если страхователь не может обратиться в офис, то просим направить документы почтой РФ. Необходимо приложить заявление в свободной форме с просьбой расторгнуть полис. В заявлении должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, дата и подпись страхователя.
Также должны быть приложены копия паспорта гражданина РФ (первая страница и страница с пропиской) и полные реквизиты банковской карты, открытой на имя страхователя.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».