Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Подскажите, будет ли вам удобно оформить полис в офисе?
Если да, то вас ждут по адресу: г. Краснодар, ул. Димитрова, 164/1, 6 этаж, к. 602, где необходимо спросить Волкову Наталью или Андрееву Анну.
Будем благодарны за обратную связь после оформления полиса.
не совсем это удобно, я бы хотел заключить эленточный вариант, без доплат.
Дмитрий, мы против навязывания дополнительных услуг. На текущий момент система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа работает в нашей компании в штатном режиме. В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО. Если вы не хотите оформлять договор через сайт РСА, то предлагаем вам всё-таки обратиться в офис нашей компании.
Не могу продлить полис (e-ОСАГО)
Второй день подряд не могу просто продлить полис, очень странно, в прошлом году с легкостью (сам удивился) купил полис, многим рекомендовал. А сейчас такая шляпа… Так же как у многих выкидывает на последнем этапе:
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Скажите, что сделать чтобы продлить полис именно в вашей компании?
Мой предыдущий договор ХХХ0012174848