Новый отзыв автора
Наталья К. (гость)
22.08.2018 07:08 0
Прошу аннулировать полис Е-ОСАГО ХХХ 0053194277 от 21.08.2018 г., не вступивший в действие.
Я вчера писала просьбу аннулировать полис http://www.asn-new... и вижу, что никто его даже не смотрел и не стоит статус «проверяют», наверное это потому, что я поставила «без оценки».
Ещё раз пишу обращение по моему вопросу — прошу аннулировать полис не вступивший в действие (заявка подана вчера, когда полис ещё не вступил в действие) — Прошу аннулировать полис Е-ОСАГО ХХХ 0053194277 от 21.08.2018 г., не вступивший в действие. Начало действия 22.08.2018 г.
В связи с тем, что в фамилии второго водителя допущена опечатка — правильно Киселев. К сожалению, сколько я не пыталась, в личном кабинете не удаётся исправить опечатку — всё время возникает ошибка. 
Прошу полис аннулировать и вернуть деньги на карту                                                                                                            
                            Уважаемая Наталья, статус «проверяется» не имеет отношения к действиям компании.
Этот статус в рамках правил проекта АСН.
Оценка перенесена сюда вместе с Вашим повторным отзывом.                                                                                                            
                            Уважаемая Наталья!
Поясним, что рассмотрение заявления занимает определенное время.
Заявление, которое направили Вы, составлено некорректно.
Подробности направлены Вам по электронной почте.
Просим переписать заявление и направить его нам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».                                                                                                            
Вчера отправила письмо с исправленным заявлением. Пока никого ответа!!! Когда ждать ответ?!
Прошу аннулировать полис е-ОСАГО ХХХ 0053194277 не вступивший в действие
Здравствуйте! Я сегодня 21.08.2018 г. оформила полис на сайте Альфа-страхование, оплатила его, но напечатав увидела ошибку в фамилии второго водителя. Полис действует с 22.08.2018 г. В личном кабинете не получилось исправить ошибку в фамилии! Прошу полис аннулировать и вернуть уплаченные средства на карту, с которой производилась оплата. Очень плохо, что в личном кабинете нельзя вносить изменения!!!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».