Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Прошу аннулировать полис е-ОСАГО ХХХ 0053194277 не вступивший в действие

Проблема решена!

Здравствуйте! Я сегодня 21.08.2018 г. оформила полис на сайте Альфа-страхование, оплатила его, но напечатав увидела ошибку в фамилии второго водителя. Полис действует с 22.08.2018 г. В личном кабинете не получилось исправить ошибку в фамилии! Прошу полис аннулировать и вернуть уплаченные средства на карту, с которой производилась оплата. Очень плохо, что в личном кабинете нельзя вносить изменения!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена.
Наталья, добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:32

    Новый отзыв автора

    Наталья К. (гость)
    22.08.2018 07:08 0
    Прошу аннулировать полис Е-ОСАГО ХХХ 0053194277 от 21.08.2018 г., не вступивший в действие.
    Я вчера писала просьбу аннулировать полис http://www.asn-new... и вижу, что никто его даже не смотрел и не стоит статус «проверяют», наверное это потому, что я поставила «без оценки».
    Ещё раз пишу обращение по моему вопросу — прошу аннулировать полис не вступивший в действие (заявка подана вчера, когда полис ещё не вступил в действие) — Прошу аннулировать полис Е-ОСАГО ХХХ 0053194277 от 21.08.2018 г., не вступивший в действие. Начало действия 22.08.2018 г.

    В связи с тем, что в фамилии второго водителя допущена опечатка — правильно Киселев. К сожалению, сколько я не пыталась, в личном кабинете не удаётся исправить опечатку — всё время возникает ошибка.

    Прошу полис аннулировать и вернуть деньги на карту

  • АСН Администратор
    07:34

    Уважаемая Наталья, статус «проверяется» не имеет отношения к действиям компании.
    Этот статус в рамках правил проекта АСН.
    Оценка перенесена сюда вместе с Вашим повторным отзывом.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:15

    Уважаемая Наталья!
    Поясним, что рассмотрение заявления занимает определенное время.
    Заявление, которое направили Вы, составлено некорректно.
    Подробности направлены Вам по электронной почте.
    Просим переписать заявление и направить его нам.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Наталья Киселева (гость)
    09:30

    Вчера отправила письмо с исправленным заявлением. Пока никого ответа!!! Когда ждать ответ?!

    photo

  • АСН Администратор
    13:20

    Уважаемая Наталья, решена ли проблема?

  • Наталья Киселева (гость)
    13:23

    Здорово, что вы быстро отреагировали! Пока средства не поступали. Ну думаю поступят раз вы обещаете. Можно сказать вперёд, что проблема решена )))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля