Добрый день, Павел!
Для рассмотрения Вашего отзыва, просьба уточнить корректный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Павел!
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.
Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39334».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо вам огромное за помощь!!!!
И снова здравствуйте! Письма с этой электронной почты возвращаются назад с текстом: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
service@alfastrah.ru
Введенный адрес электронной почты не удалось найти. Проверьте адрес и попытайтесь повторно отправить это сообщение». Повторно тоже ворачиваются. Подскажите как тогда быть?
Обращаем Ваше внимание, что корректный адрес почты good-service@alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Аннулирование ОСАГО
Добрый день! При оформлении полиса ОСАГО ХХХ005319502 допущена ошибка в фамилии собственника и страхователя. Прошу аннулировать полис и вернуть денежные средства на карту, с которой был оплачен договор. Договор с правильными данными оформлен в вашей же компании.
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».