Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет данных в базе РСА

Сделал ОСАГО в компании Ренессанс страхование договор от 16 августа 2018 года.
При попытке проверить полис на сайте РСА, данных по полюсу нет.
Хотелось выяснить с чем это связано.
Полис ЕЕЕ 1029628141

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. формально вины компании в сложившейся ситуации нет.
Александр, добрый день.
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно узнаем, в чем может быть проблема, и очень скоро ответим вам.

Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание ответа. Мы благодарим вас за документы, которые вы выслали нам на почту. Мы все проверили и, к сожалению, выяснили, что приобретенный вами полис не числится в нашей компании. Пожалуйста, не переживайте. Позвоните, пожалуйста в наш колл-центр по телефону: 88003338800, и мы обязательно поможем вам.
17 комментариев
17 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:34

    Александр, здравствуйте!
    Если вас не затруднит, пожалуйста, отправьте скан копию вашего договора нам по электронной почте: stopfraud@renins.com.

  • Александр (гость)
    17:26

    Скан отправил по указанной почте

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:41

      Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание ответа. Мы благодарим вас за документы, которые вы выслали нам на почту. Мы все проверили и, к сожалению, выяснили, что приобретенный вами полис не числится в нашей компании. Пожалуйста, не переживайте. Позвоните, пожалуйста в наш колл-центр по телефону: 88003338800, и мы обязательно поможем вам.

  • Дмитрий (гость)
    06:22

    Добрый день!
    У меня аналогичная ситуация.
    Даже номер полиса почти такой же.
    К сожалению, полис получал сын и не проверил его сразу по базе.
    На дату 21.11.2017 полис находится у страховщика РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
    Вчера, 27.09.18, позвонил по указанному выше тлф (88003338800), чтобы побеседовать со службой безопасности и передать всю имеющуюся у меня информацию по мошенникам.
    К сожалению, прорваться дальше девочки, поторяющей раз за разом заученные фразы, совершенно не вникая в смысл сказанного мною, не удалось. Все сотрудники СБ, как выснилось в разговоре, заняты и принять информацию у меня не могут.
    Ждите, вам обязательно перезвонят! Когда-нибудь… наверное.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:34

      Здравствуйте, Дмитрий.
      Мы сожалеем, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и предпримем все возможные меры, чтобы помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего телефона. Вы можете написать нам в личные сообщения ВКонтакте, если вам так будет удобнее. Для этого пройдите по ссылке: https://vk.com/ren... и выберите «Написать сообщение».

  • Дмитрий (гость)
    13:40

    Здравствуйте, Виктория.
    Мой контактный тлф. +7(9девять5)77семь-2девять-5шесть

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      11:01

      Дмитрий, добрый день. Большое вам спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:57

      Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер полиса, который вы приобрели.

      • Дмитрий (гость)
        20:33

        Скажите, а для чего существует ваш волшебный номер 88003338800?
        Всю информацию я оставлял, когда безуспешно пытался добиться, чтобы меня соединили с вашей службой безопасности. У меня есть все номера телефонов, с которых звонили мошенники, но, похоже, вас это совершенно не интересует.
        Складывается впечатление, что ваша компания совершенно не заинтересована в том, чтобы пресечь деятельность мошенников, имеющих отношение к вашей компании и действующих от вашего имени.

        В очередной раз оставляю номер полиса — ЕЕЕ 1029628140

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          15:58

          Дмитрий, добрый день. Благодарим вас за информацию. Поверьте, эта ситуация расстраивает нас так же сильно, как и вас. Мы обязательно ответим вам, как только разберемся в ситуации.

  • АСН Администратор
    13:13

    Уважаемый автор, решился ли каким-то образом Ваш вопрос, какой итоговый ответ дала компания?

  • Александр (гость)
    13:57

    Съездил в офис страховой, написал заявление сделали копии документов, обещали позвонить сказать что дальше делать. Оставил телефон и почту для связи, неделю никто не звонил.

    • Дмитрий (гость)
      20:37

      Да, неделю назад мне тоже обещали, что обязательно перезвонят. И номер полиса записали, и телефон…
      И здесь уже все продублировал. Реакция Ренессанса — нулевая.

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        11:28

        Дмитрий, здравствуйте.
        Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас так долго ждать.
        Специалисты нашей службы безопасности связывались с вами по телефону, чтобы предоставить вам подробную консультацию по поводу вашей ситуации.
        Дмитрий, скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь вам?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:31

      Александр, здравствуйте.
      Мы еще раз приносим вам наши извинения за то, что заставляем вас ждать. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      14:36

      Александр, добрый день. Пожалуйста, уточните, в какой офис нашей компании вы обращались?

  • Александр (гость)
    14:57

    Обращался в офис на метро павелецкая, дербеневская набережная 7с22, документы забрала девушка на стойке информации и сказала ждать звонка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля