Александр, здравствуйте!
Если вас не затруднит, пожалуйста, отправьте скан копию вашего договора нам по электронной почте: stopfraud@renins.com.
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание ответа. Мы благодарим вас за документы, которые вы выслали нам на почту. Мы все проверили и, к сожалению, выяснили, что приобретенный вами полис не числится в нашей компании. Пожалуйста, не переживайте. Позвоните, пожалуйста в наш колл-центр по телефону: 88003338800, и мы обязательно поможем вам.
Добрый день!
У меня аналогичная ситуация.
Даже номер полиса почти такой же.
К сожалению, полис получал сын и не проверил его сразу по базе.
На дату 21.11.2017 полис находится у страховщика РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
Вчера, 27.09.18, позвонил по указанному выше тлф (88003338800), чтобы побеседовать со службой безопасности и передать всю имеющуюся у меня информацию по мошенникам.
К сожалению, прорваться дальше девочки, поторяющей раз за разом заученные фразы, совершенно не вникая в смысл сказанного мною, не удалось. Все сотрудники СБ, как выснилось в разговоре, заняты и принять информацию у меня не могут.
Ждите, вам обязательно перезвонят! Когда-нибудь… наверное.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы сожалеем, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и предпримем все возможные меры, чтобы помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего телефона. Вы можете написать нам в личные сообщения ВКонтакте, если вам так будет удобнее. Для этого пройдите по ссылке: https://vk.com/ren... и выберите «Написать сообщение».
Здравствуйте, Виктория.
Мой контактный тлф. +7(9девять5)77семь-2девять-5шесть
Дмитрий, добрый день. Большое вам спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер полиса, который вы приобрели.
Скажите, а для чего существует ваш волшебный номер 88003338800?
Всю информацию я оставлял, когда безуспешно пытался добиться, чтобы меня соединили с вашей службой безопасности. У меня есть все номера телефонов, с которых звонили мошенники, но, похоже, вас это совершенно не интересует.
Складывается впечатление, что ваша компания совершенно не заинтересована в том, чтобы пресечь деятельность мошенников, имеющих отношение к вашей компании и действующих от вашего имени.
В очередной раз оставляю номер полиса — ЕЕЕ 1029628140
Дмитрий, добрый день. Благодарим вас за информацию. Поверьте, эта ситуация расстраивает нас так же сильно, как и вас. Мы обязательно ответим вам, как только разберемся в ситуации.
Уважаемый автор, решился ли каким-то образом Ваш вопрос, какой итоговый ответ дала компания?
Съездил в офис страховой, написал заявление сделали копии документов, обещали позвонить сказать что дальше делать. Оставил телефон и почту для связи, неделю никто не звонил.
Да, неделю назад мне тоже обещали, что обязательно перезвонят. И номер полиса записали, и телефон…
И здесь уже все продублировал. Реакция Ренессанса — нулевая.
Дмитрий, здравствуйте.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас так долго ждать.
Специалисты нашей службы безопасности связывались с вами по телефону, чтобы предоставить вам подробную консультацию по поводу вашей ситуации.
Дмитрий, скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь вам?
Александр, здравствуйте.
Мы еще раз приносим вам наши извинения за то, что заставляем вас ждать. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Александр, добрый день. Пожалуйста, уточните, в какой офис нашей компании вы обращались?
Обращался в офис на метро павелецкая, дербеневская набережная 7с22, документы забрала девушка на стойке информации и сказала ждать звонка.
Нет данных в базе РСА
Сделал ОСАГО в компании Ренессанс страхование договор от 16 августа 2018 года.
При попытке проверить полис на сайте РСА, данных по полюсу нет.
Хотелось выяснить с чем это связано.
Полис ЕЕЕ 1029628141
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно узнаем, в чем может быть проблема, и очень скоро ответим вам.
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание ответа. Мы благодарим вас за документы, которые вы выслали нам на почту. Мы все проверили и, к сожалению, выяснили, что приобретенный вами полис не числится в нашей компании. Пожалуйста, не переживайте. Позвоните, пожалуйста в наш колл-центр по телефону: 88003338800, и мы обязательно поможем вам.