При страховании обнулился КБМ и, в связи с тем, что на сайте не работает в специально созданной для этого форме прикрепление документов на проверку и восстановление КБМ, направил все необходимые документы 08.08.2018 на good-service@alfastrah.ru. Пришло автоматическое сообщение о регистрации и о том, что обязательно ответят. До сих пор тишина никакой информации о ходе рассмотрения вопроса. Полис ххх 0051635311
Представитель СК
17.08.2018
15:51
Уважаемый Егор!
Рады были помочь в данной ситуации!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Егор!
Запрос на проверку КБМ направлен ответственным сотрудником. Подробная информация направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Тишина в ответ на обращение по поводу КБМ
При страховании обнулился КБМ и, в связи с тем, что на сайте не работает в специально созданной для этого форме прикрепление документов на проверку и восстановление КБМ, направил все необходимые документы 08.08.2018 на good-service@alfastrah.ru. Пришло автоматическое сообщение о регистрации и о том, что обязательно ответят. До сих пор тишина никакой информации о ходе рассмотрения вопроса. Полис ххх 0051635311
Рады были помочь в данной ситуации!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».