Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Уважаемый Виктор!
На основании Вашего обращения проводится проверка. Ответ будет направлен Вам дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Думала купить ДМС в Альфе, но почитав отзыв призадумалась. А что же является острым заболеванием или развитием в период действия договора страхования острого заболевания/обострения хронического заболевания? Если я приобрету полис, обращусь в больницу с жалобой на боли или ещё какое-то недомогание/беспокойство, а мне откажут, потому что это не острое?
на Отзыв на ASN/ 23406. За время выяснения обоснованности отказа вашей компанией оплачивать лечение по ДМС, у меня обострение с июля месяца, в августе перешло в хроническое заболевание и обострение. На сегодняшний день ОБОСТРИЛОСЬ! Что должно оплачиваться, согласно ваших правил и вашего ответа. Мне пришлось в срочном порядке в воскресенье 19 августа, самостоятельно оплатить лечение, так как, заболевание зуба обострилось до такой степени что, из-за воспалительного процесса (нагноения)зуб стал крошиться и разрушаться. Из-за вашего необоснованного отказа, теперь лечение будет проходить длительно и болезненно с применением антибиотиков. Еще несколько дней ожидания привело бы к полной потере зуба. Считаю ваши «отписки» не обоснованными. В случае не урегулирования спора мирным путем, буду вынужден обращаться в суд. Считаете мои обращения досудебной претензией.
Отказ страховой (не согласование необходимого лечения) оплачивать по полису ДМС
Обратился в стоматологию, поставили диагноз апекальный периодонтит, страховая по ДМС отказывается оплачивать. Врач созванивалась со страховой, ОТКАЗ! Лечение необходимо, иначе потеря зуба в лучшем случае, а в худшем, воспаление может перейти по всему черепу. Врач предлагает лечение за свои средства иначе страховая не оплатит им услуги! Но, согласно правил ДМС и вскрытие абсцессов, кист, перелечивание и т.д. и т.п. всё входит в ДМС, кроме имплантов, протезов, трасплантиции, пластики… это всё описано.
Зачем тогда ДМС, если страховая отказывается оплачивать практически всё? Обман потребителей: деньги за ДМС страховой заплатите, а потом и лечитесь за свой счёт!
Придётся идти в суд.
Поясним, что согласно Вашему полису страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования острого заболевания/обострения хронического заболевания.
При обращении в клинику Вам был поставлен диагноз, который не является острым заболеванием или обострением хронического заболевания. Соответственно лечение не может быть осуществлено в рамках полиса ДМС.
Обращаем Ваше внимание, что полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Для его предоставления просим Вам обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 23406».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».