Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отказ страховой (не согласование необходимого лечения) оплачивать по полису ДМС

Обратился в стоматологию, поставили диагноз апекальный периодонтит, страховая по ДМС отказывается оплачивать. Врач созванивалась со страховой, ОТКАЗ! Лечение необходимо, иначе потеря зуба в лучшем случае, а в худшем, воспаление может перейти по всему черепу. Врач предлагает лечение за свои средства иначе страховая не оплатит им услуги! Но, согласно правил ДМС и вскрытие абсцессов, кист, перелечивание и т.д. и т.п. всё входит в ДМС, кроме имплантов, протезов, трасплантиции, пластики… это всё описано.
Зачем тогда ДМС, если страховая отказывается оплачивать практически всё? Обман потребителей: деньги за ДМС страховой заплатите, а потом и лечитесь за свой счёт!
Придётся идти в суд.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Виктор!
Поясним, что согласно Вашему полису страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования острого заболевания/обострения хронического заболевания.
При обращении в клинику Вам был поставлен диагноз, который не является острым заболеванием или обострением хронического заболевания. Соответственно лечение не может быть осуществлено в рамках полиса ДМС.
Обращаем Ваше внимание, что полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Для его предоставления просим Вам обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 23406».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:06

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

    • Виктор (гость)
      15:22

      № 62023884

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:30

        Уважаемый Виктор!
        На основании Вашего обращения проводится проверка. Ответ будет направлен Вам дополнительно.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

        • Евгения (гость)
          01:56

          Думала купить ДМС в Альфе, но почитав отзыв призадумалась. А что же является острым заболеванием или развитием в период действия договора страхования острого заболевания/обострения хронического заболевания? Если я приобрету полис, обращусь в больницу с жалобой на боли или ещё какое-то недомогание/беспокойство, а мне откажут, потому что это не острое?

  • Виктор (гость)
    13:40

    на Отзыв на ASN/ 23406. За время выяснения обоснованности отказа вашей компанией оплачивать лечение по ДМС, у меня обострение с июля месяца, в августе перешло в хроническое заболевание и обострение. На сегодняшний день ОБОСТРИЛОСЬ! Что должно оплачиваться, согласно ваших правил и вашего ответа. Мне пришлось в срочном порядке в воскресенье 19 августа, самостоятельно оплатить лечение, так как, заболевание зуба обострилось до такой степени что, из-за воспалительного процесса (нагноения)зуб стал крошиться и разрушаться. Из-за вашего необоснованного отказа, теперь лечение будет проходить длительно и болезненно с применением антибиотиков. Еще несколько дней ожидания привело бы к полной потере зуба. Считаю ваши «отписки» не обоснованными. В случае не урегулирования спора мирным путем, буду вынужден обращаться в суд. Считаете мои обращения досудебной претензией.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля