Уважаемый Александр!
На основании Вашего обращения сделан запрос в ответственное подразделение компании. Об итогах рассмотрения сообщим в рамках данного отзыва.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Ответ
Вопрос не решен, очень долго шел ответ по моему страховому случаю, все сроки вышли, я уже начал ремонт автомобиля, сделал независимую экспертизу и отправил в страховую досудебную претензию.
Нет выплаты
Добрый день, нет ответа от вашей компании попал в дтп по договору купли продажи(не успел поставить автомобиль на учет)соответственно обратился в страховую виновника, документы были отправлены почтой 13.08.2018, о дате осмотра узнал случайно позвонив в офис страховой компании, не получали не письменного извещения о дате осмотра, не устного, осмотр все же состоялся 25.08.2018, на сегодняшний день установленные сроки для принятия решения по моему делу истекли, результатов ноль… номер убытка 4292/133/03106/18
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данный момент по заявленному событию подготовлено направления для осуществление ремонта на СТОА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».