О том, как сотрудник Кристина (4082) помогала мне решить проблему.
Здравствуйте!
В ноябре 2017 года я купил телефон и защиту покупки от компании Альфастрахование. Номер полиса Z6922/407F25/MB10050/7. В начале июня 2018 года я сдал телефон в сервисный центр по страховке, а выплату получил только через 2 месяца. В июле мне позвонили из сервисного центра и сказали, что сотрудник страховой затребовал приложения к полису, которых у меня не было, т.к. их не было в комплекте в принципе. После разговора с сервисным центром я позвонил в страховую, чтоб узнать о каких приложениях идёт речь. Я разговаривал с двумя или тремя сотрудниками, но толку ноль, все говорили что должны быть приложения и вопрос никак не решался. И потом я попал на оператора 4082, которая долго со мной разговаривала и вытаскивала из меня нужную информацию. Мы всё подробно обсудили и составили заявку, но на всякий случай я спросил её добавочный номер, и не зря :-) Что было дальше не важно, но перезванивать оператору 4082 мне пришлось ещё раз 5, и каждый раз она вникала в мою проблему и составляла заявку по кругу, чтоб решить мой вопрос. Она была заинтересована в решении моего вопроса, приветлива и доброжелательна. Спасибо ей большое за терпение и помощь в решении моего вопроса.
Представитель СК
14.08.2018
11:07
Уважаемый Роман!
Очень рады, что наш сотрудник смог помочь Вам и Вы остались довольны.
Слова Вашей благодарности переданы руководителю Кристины.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
О том, как сотрудник Кристина (4082) помогала мне решить проблему.
Здравствуйте!
В ноябре 2017 года я купил телефон и защиту покупки от компании Альфастрахование. Номер полиса Z6922/407F25/MB10050/7. В начале июня 2018 года я сдал телефон в сервисный центр по страховке, а выплату получил только через 2 месяца. В июле мне позвонили из сервисного центра и сказали, что сотрудник страховой затребовал приложения к полису, которых у меня не было, т.к. их не было в комплекте в принципе. После разговора с сервисным центром я позвонил в страховую, чтоб узнать о каких приложениях идёт речь. Я разговаривал с двумя или тремя сотрудниками, но толку ноль, все говорили что должны быть приложения и вопрос никак не решался. И потом я попал на оператора 4082, которая долго со мной разговаривала и вытаскивала из меня нужную информацию. Мы всё подробно обсудили и составили заявку, но на всякий случай я спросил её добавочный номер, и не зря :-) Что было дальше не важно, но перезванивать оператору 4082 мне пришлось ещё раз 5, и каждый раз она вникала в мою проблему и составляла заявку по кругу, чтоб решить мой вопрос. Она была заинтересована в решении моего вопроса, приветлива и доброжелательна. Спасибо ей большое за терпение и помощь в решении моего вопроса.
Очень рады, что наш сотрудник смог помочь Вам и Вы остались довольны.
Слова Вашей благодарности переданы руководителю Кристины.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».