Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА или посетить с этой целью офис нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А по существу ответить нечего. Впрочем, я и не ожидал конструктивного ответа.
я после почти двух недель мучений плюнул на эту шарагу и за 10 минут в южураласко сделал полис, ни кто ни куда ничего не перекидывал, доволен как слон
Владимир, наши технические специалисты нашли ошибку в Вашем личном кабинете на сайте ВСК. Ошибка исправлена, попробуйте удалить все предварительные расчеты и заново оформить полис завтра после 9.00.
Спасибо за помощь, которую уже и не ожидал! не с первого раза, но на этот раз удалось оформить продление полиса у вас на сайте. Спасибо, что проблема разрешилась! Удачи вам и всем вашим клиентам!
Всегда рады помочь клиентам компании.
Ужасный сервис онлайн продление полиса
В других странах компании бьются за лояльность клиента, а вашей компания странным образом на это наплевать! оформить продление электронного осаго на сайте невозможно. И не надо рассказывать про загруженность. Потому что у вас эта тема не меняется с тех пор, как ввели электронные осаго. Только люди, которые пытаются продлить и остаться вашими клиентами, по большей части, достаточно грамотные и знают, как работают сайты онлайн продаж и базы данных. Если ваш сайт замечательно дает возможность авторизоваться (путем отправки СМС), затем связывается со всеми базами и проверяет данные, а на последнем этапе, когда всего лишь требуется подписать договор, отправив код, который получают по смс, то в этот момент, вдруг сервера все перегружены и вас перенаправляют на сайт РСА для заключения договора в другой компании. Вы людей за идиотов держите? Ваши советы по использованию актуальных версий браузеров и очистки кэша выглядят издевательством. В течении недели по 20 раз на день с различных адресов, компьютеров и устройств я пытался продлить полис и все заканчивается абсолютно одинаково. Печально, что лояльность оборачивается для клиента просто издевательством таких компаний, как ваша и государством, которое позволяет таким компаниям продолжать работать на рынке. Может быть вместо стонов об убыточности вашего бизнеса, вы просто поменяете модель его ведения?! Мой полис, который я безуспешно пытался продлить XXX №0009517687. Поможете?