У меня, как и у многих, не получилось продлить полис. То коды подтверждения присылали такие, которые невозможно ввести на клавиатуре, то перенаправляли на сайты других СК( а отзывы о этих СК плохие).В службе поддержки клиентов сказали, если не получается ввести код- обратитесь в ближайший офис продаж ВСК. В офисе продаж тоже не смогли помочь, т.к. у них стоит ограничение по мощности автомобиля( у меня 63, а там не менее 70). Т.е. страховая компания ВСК выбирает кого страховать, а кого нет. Отвратительное обслуживание.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Невозможно продлить полис
У меня, как и у многих, не получилось продлить полис. То коды подтверждения присылали такие, которые невозможно ввести на клавиатуре, то перенаправляли на сайты других СК( а отзывы о этих СК плохие).В службе поддержки клиентов сказали, если не получается ввести код- обратитесь в ближайший офис продаж ВСК. В офисе продаж тоже не смогли помочь, т.к. у них стоит ограничение по мощности автомобиля( у меня 63, а там не менее 70). Т.е. страховая компания ВСК выбирает кого страховать, а кого нет. Отвратительное обслуживание.