Добрый день. В Санкт-Петербурге ясным летним днем приехал мне в зад дедушка на копейке когда я стоял перед светофором и ждал зеленый.так как повреждений было немного, отфоткал я все это дело, запонили как смогли европротокол, в ресо принимали без проблем любой, и разъехались с миром.по приезду в центр урегулирования убытков начались приключения-центр один(из 300, остальные 299 в москве наверное) в Питере, дикие очереди, дядька осмотрел быстро, не спорю, а вот потом все зависло.кое как дождался своей очереди, в процессе оформления и подачи документов специалист озвучивает что у вас незаполненный бланк европротокола(не стоит город места дтп-ха, найдите в России город с перекрестком Светлановского и Просвещения проспектов), регион!!! моего проживания(указана область и поселок) поэтому вам скорее всего будет отказ в выплате, с чего вдруг спрашиваю? читайте правила ОСАГО, читал, говорю, там нет ни слова про это,»незаполненные» данные лишь могут увеличить время обработки страховой рассмотрения.ладно, спрашиваю какие варианты, можете взять копию, поймать дедушку и внести всю информацию с его и моей подписью, и волшебной надписью исправленному верить.ок, так и делаю, сижу жду направления на ремонт.вдруг залезаю на сайт, узнаю что статус моего дела отказ.и что мне направлено письмо.хм, думаю, куда отправлено, ладно, звоню на горячую линию, там мальчик мне рассказывает что по «вашему выплатному делу принято решение направить вам письмо с указанием решения по почте».думаю, может я неправильно понял, нет говорит это и есть статус вашего дела.я конечно очень удивился, спрашиваю, а кула письмо? по месту прописки или проживания? я не могу вам озвучить ни что в письме, ни куда пошло, могу номер сказать и, внимание, диктует мне свой какой то внутренний номер))))а также можете приехать в центр, написать заявление, и, о чудо, получить письмо на руки. Вот это я понимаю серьезная федеральная компания, вот это сервис. Зря я послушал друга и когда то купил полис у РГС, бесполезное как оказалось при дтп заведение. Заберу письмо в их супер удобном центре, и таки пойду в суд, ремонт все равно отсужу. А вам, господа страховщики, хотел бы напомнить старую поговорку продажников-о хорошем продавце клиент расскажет двум-трем знакомым, а о плохом 10-15. К вам страховаться ни ногой и всех знакомых отговорю.номер дела 0016689140.
Быстрый осмотр перед подачей документов.
Километровые очереди и два работающих окна специалистов(из 14).
Работа с европротоколом в РГС
Добрый день. В Санкт-Петербурге ясным летним днем приехал мне в зад дедушка на копейке когда я стоял перед светофором и ждал зеленый.так как повреждений было немного, отфоткал я все это дело, запонили как смогли европротокол, в ресо принимали без проблем любой, и разъехались с миром.по приезду в центр урегулирования убытков начались приключения-центр один(из 300, остальные 299 в москве наверное) в Питере, дикие очереди, дядька осмотрел быстро, не спорю, а вот потом все зависло.кое как дождался своей очереди, в процессе оформления и подачи документов специалист озвучивает что у вас незаполненный бланк европротокола(не стоит город места дтп-ха, найдите в России город с перекрестком Светлановского и Просвещения проспектов), регион!!! моего проживания(указана область и поселок) поэтому вам скорее всего будет отказ в выплате, с чего вдруг спрашиваю? читайте правила ОСАГО, читал, говорю, там нет ни слова про это,»незаполненные» данные лишь могут увеличить время обработки страховой рассмотрения.ладно, спрашиваю какие варианты, можете взять копию, поймать дедушку и внести всю информацию с его и моей подписью, и волшебной надписью исправленному верить.ок, так и делаю, сижу жду направления на ремонт.вдруг залезаю на сайт, узнаю что статус моего дела отказ.и что мне направлено письмо.хм, думаю, куда отправлено, ладно, звоню на горячую линию, там мальчик мне рассказывает что по «вашему выплатному делу принято решение направить вам письмо с указанием решения по почте».думаю, может я неправильно понял, нет говорит это и есть статус вашего дела.я конечно очень удивился, спрашиваю, а кула письмо? по месту прописки или проживания? я не могу вам озвучить ни что в письме, ни куда пошло, могу номер сказать и, внимание, диктует мне свой какой то внутренний номер))))а также можете приехать в центр, написать заявление, и, о чудо, получить письмо на руки. Вот это я понимаю серьезная федеральная компания, вот это сервис. Зря я послушал друга и когда то купил полис у РГС, бесполезное как оказалось при дтп заведение. Заберу письмо в их супер удобном центре, и таки пойду в суд, ремонт все равно отсужу. А вам, господа страховщики, хотел бы напомнить старую поговорку продажников-о хорошем продавце клиент расскажет двум-трем знакомым, а о плохом 10-15. К вам страховаться ни ногой и всех знакомых отговорю.номер дела 0016689140.