Новый отзыв автора
Дмитрий (гость)
08.08.2018 23:53
Продолжение истории.
Уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь откровенный отклик о лидере страхового рынка, компании, клиентом которой Вы сами, судя по тексту отзыва, являетесь сами?!
И, несмотря ни на что, продолжаете и желаете быть нашим клиентом, за что Вам отдельное спасибо, поскольку быть с сильной компанией мы всячески поддерживаем.
Если, с Ваших слов, мы — "… Худшая компания с которой мне приходилось общаться ...", и Вы усомнились в нас, то всегда есть варианты.
Тем не менее, эмоции без желания конструктивно разобраться в сложившейся ситуации так и остаются эмоциями и не ведут к разрешению конфликта.
Как мы понимаем, причиной Вашего обращения на данный ресурс было желание высказаться ?!
Желаем Вам определиться со своим выбором!
Это ответ как я понимаю представителя компании. Давайте тогда договорим, правда есть подозрение что это не лично вы отвечаете, а какое-то нанятое агенство, либо пиарщик. Потому что если это реально ответы заместителя начальника управления качества, то все очень печально. Я продолжаю быть клиентом вашей компании, но не желаю им быть в дальнейшем, и после того как полис закончит свое действие поищу более адекватную компанию. Если у вас есть желание разобраться, вы легко сможете определить меня по имени и по изложенным ниже фактам. И по уже двум жалобам в вашу замечательную службу поддержки где я называл и номер полиса, и фамилию, и все обстоятельства, и получал клятвенные заверения сотрудников о том что мне обязательно перезвонят. Отгадайте, мне перезвонили?
Хотите конструктива? Вот факты:
— Полис я оформлял в мае и придя в 9 с небольшим в офис (он работает с 9 в Воронеже) девушка оформлявшая полисы сказала что я уже могу не ждать. Тогда состоялся мой первый звонок в вашу службу качества с подробным описанием ситуации. Мне в тот день повезло, человека бывшего передо мной зачем-то отправили за машиной (спрашивали про машину у всех, правда при оформлении полиса на нее не смотрели) и я стал вторым в очереди. Собственно в тот день двух человек и оформили.
— Так получилось что через некоторое время мое авто задели на парковке. ГИБДД после расследования установило второй автомобиль, скрывшийся с места ДТП. Со всеми справками (предварительно узнав номер полиса виновника на сайте РСА) я обратился в ресо. Получил официальный отказ, а на словах ваша девушка с темными волосами, уж извините не запоминаю имена (слева у двери сидит) вместе с мужчиной (я так понял юристом) наговорили мне много всего интересного. Получив от них письменный отказ, я направил все те же самые документы + заявление по почте. Чудесным образом вчера получил по телефону вызов на осмотр на сегодня на 10:00. Причем мне сказали что время я выбрать могу, а в любое приехать не могу т.к. у них лимит и все время расписано. Правда до 11:00 вашего оценщика я не видел, а та же девушка которая отказала при предыдущем посещении, на мои вопросы отвечала что сейчас он подойдет. Потом по каким-то причинам он осматривал другую машину и потом примерно в 11:40 он осмотрел мой автомобиль. Кстати уведомление о том что осмотр состоится сегодня в 10:00 почтальон вручил дома моей жене примерно в 10:30. Что будет дальше, я пока не знаю, но если в выплате будет отказано, или сумма не покроет ремонт, то, естественно, я пойду в суд.
Если подводить итог, то вот суть моих вопросов:
— оформлять 2 полиса в день, это нормально?
— не найти номер полиса виновника на сайте РСА (самостоятельно я нашел его за 2 минуты) это нормально?
— официально отказывать при личном посещении а при пересылке тех же документов + заявление приглашать на осмотр и запрашивать банковские реквизиты для выплаты, это нормально?
— вызывать на осмотр на 10:00 и проводить осмотр в 11:30 это нормально?
— принимать жалобы с утверждением что мы вам перезвоним и расскажем о ходе вашей жалобы и не перезванивать, это нормально?
— высылать почтой направление на осмотр, которое доставляется после времени осмотра, указанного в нем, это нормально?
Уважаемый Дмитрий!
Можно бесконечно долго выражать эмоции и претензии к компании.
Но в отсутствие контактных данных ответить Вам не представляется возможным.
К сожалению, по имени ДМИТРИЙ, как Вы рекомендуете: «Если у вас есть желание разобраться, вы легко сможете определить меня по имени и по изложенным ниже фактам»,
идентифицировать Вас невозможно.
В компанию ежедневно обращаются тысячи клиентов с аналогичным именем
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Да, я уже слышал о том что ваша компания лидер рынка с многими миллионами клиентов по всей России и безупречными работниками. Отсутствие моих контактных данных не позволяет вам ответить на вопросы в конце? Я специально для вашего удобства выделил их в отдельный блок, но вы их видимо предпочли не заметить.
Давайте я вам попробую подсказать как можно меня найти.
Судя по всему вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, а до вопросов в конце видимо вообще не дочитали.
Итак, компания назначила мне осмотр на 10:00 8.08.18. Это воронежский филиал. Видимо единственный филиал в Воронеже ежедневно назначает «тысячам клиентов с аналогичным именем» осмотр на одну дату и время. Узнав в филиале кому вы назначали осмотр на это время сможете узнать мою фамилию. Потом, по этой фамилии вы в контактном центре можете найти мои обращения и прослушать их. По крайней мере парень по имени Максим (тот который принимал жалобу 8.08) по моей фамилии смог найти первую жалобу. Параллельно с этим в воронежском филиале вы можете найти отказ вашей компании (это я лично приходил и подавал документы). И принятые документы после того как я все отправил по почте.
Если по после этого вы не сможете идентифицировать меня, то предлагаю действительно закончить наш диалог. Просто не вижу смысла тратить свое время чтобы получать от вас отписки.
Уверен, что мое сообщение поможет другим людям при выборе компании.
P.S. Надеюсь вы сможете найти время и желание ответить на вопросы из предыдущего сообщения. Их игнорирование лично для меня означает что вы считаете такой сервис нормальным и приемлимым.
Очень интересно услышать комментарий представителя СК ресо.
Вера Ивановна Лабур, ответите?
Худшая компания.
Худшая компания. Чтобы продлить страховку пришлось ждать 5 часов. И за это время ОСАГО получил только я и еще один человек и после этого они ответили остальным ожидающим что больше не работают сегодня. Оставлял жалобу на горячей линии, ответа на жалобу так и не пришло. После этого, через какое-то время мой автомобиль зацепили во дворе виновник скрылся. По камере наблюдения он был найден но в страховой отказались считать это страховым случаем т.к. не указан номер полиса. Написали официальный отказ. После подачи им такого же пакета документов по почте с заявление на выплату пригласили на осмотр, но неожиданно в этот день не оказалось оценщика. В день и время на которое они сами пригласили. В общем все общение с ними возможно вести либо постоянно ругаясь либо направляя все документы с описью и по почте. Худшая компания с которой мне приходилось общаться — ресо в Воронеже.
Можно бесконечно долго выражать эмоции и претензии к компании.
Но в отсутствие контактных данных ответить Вам не представляется возможным.
К сожалению, по имени ДМИТРИЙ, как Вы рекомендуете: «Если у вас есть желание разобраться, вы легко сможете определить меня по имени и по изложенным ниже фактам»,
идентифицировать Вас невозможно.
В компанию ежедневно обращаются тысячи клиентов с аналогичным именем :(
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
08/08/18
Уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь откровенный отклик о лидере страхового рынка, компании, клиентом которой Вы сами, судя по тексту отзыва, являетесь сами?!
И, несмотря ни на что, продолжаете и желаете быть нашим клиентом, за что Вам отдельное спасибо, поскольку быть с сильной компанией мы всячески поддерживаем.
Если, с Ваших слов, мы — "… Худшая компания с которой мне приходилось общаться ...", и Вы усомнились в нас, то всегда есть варианты.
Тем не менее, эмоции без желания конструктивно разобраться в сложившейся ситуации так и остаются эмоциями и не ведут к разрешению конфликта.
Как мы понимаем, причиной Вашего обращения на данный ресурс было желание высказаться ?!
Желаем Вам определиться со своим выбором!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»