Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не когда не страхуйтесь в Ренессанс страхования!

Застраховал машину в компании Ренессанс страхования консультанты пели хорошо, рассказывали какая хорошая страховая компания и ТД.
Так вот случился у меня страховой случай с машиной замена заднего бампера! И вот тут то началось все самое интересное, направления на ремонт к официальному дилеру я выбрать сам к кому поеду не могу, а знаете почему!? Да потому что Ренессанс выбирает ее сам методом где будет дешевле всего, самый дешёвый ремонт! Ну да ладно направили меня на ремонт в авто спец цент Внуково этот сервис занимается всеми марками авто и делает все на тяп ляп! Выдали мне машину бампер кусками не прокрашен весь с пылью под краской, не отполирован, вообще ужас. Звоню в Ренессанс рассказываю ситуацию а им все ровно! Говорят мы вам направления дали вот и все.
Как итог каско в Ренессанс у меня с франшизой 15 тысяч, заплатил 15 тысяч и ещё за свой счёт перекрасил бампер! БОЛЬШЕ Я В РЕНЕСАНС НЕ НОГОЙ И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ СТРАХОВАТЬСЯ! ТОЛЬКО РАССКАЗЫВАЮТ ХОРОШО, А НА ДЕЛЕ БУДИТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ САМИ, ТАК КАК РЕНЕСАНС НАЙДЕТ ВАМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СЕРВИС И ОТПРАВИТ ВАС ТУДА!
ВЫБИРАТЬ В КАКОМ ДИЛЕРЕ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ РЕНЕСАНС ВАМ ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Уважаемый Максим, здравствуйте!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. И мы приносим вам наши глубочайшие извинения за все доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:26

    Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Елена (гость)
    14:19

    Администратор кроме как — «укажите пожалуйста номер полиса» и «приносим свои извинения.........» больше ничего не пишет!))))) Обезьяньи заученные фразы!!!

  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемая Елена, Администратор АСН не приносит извинения, т.к. не имеет отношения ни к страховым компаниям, ни к происходящему. На нашем ресурсе вы размещаете отзывы, и получаете возможность в определенных случаях решить проблему.
    По правилам нашего проекта нужно указывать номер полиса для того чтобы у компании была возможность ответить на отзыв, а у нас — зачесть или не зачесть оценку.

  • Елена (гость)
    14:45

    А ну да!!! Вы пишете — «примите наши извинения… и т.д.» и то не всем. Почему же тогда мой отзыв от 03.08.18 в 16:33 остался без ваших комментариев? Давайте!!! Принесите извинения, это все что вы делаете. Или вам уже даже извиняться не надо?????? Напишите что вы можете ответить на мой отзыв!!! Почему проигнорировали??????????

  • АСН Администратор
    15:02

    Уважаемая Елена, еще раз: Администратор АСН — это не представитель компании. Это Администратор сайта АСН, на котором Вы разместили отзыв. На нашем сайте присутствуют представители компаний, которые отвечают на отзывы.
    Извиняется перед Вами представитель компании.

  • Елена (гость)
    15:10

    Тогда представитель компании Ренессанс Страхование даже не счел нужным извиниться и прокомментировать мой отзыв?))))))) Прекрасная компания!!!

  • Марина (гость)
    21:08

    Поддерживаю на 100 % каждое слово. В Ренесанс ни ногой

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля