Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается пролонгировать электронный полис ОСАГО

Сегодня на протяжении трех часов безуспешно пытался пролонгировать электронный полис ОСАГО № ХХХ0014918370. После сохранения полиса, предлагается ввести код из сообщения, которое приходит на телефон. Однако ввести этот код не представляется возможным, так как в этом коде содержатся как латинские, так и кириллические, а также дополнительные символы в различной языковой раскладке. Плюс нужно вести так называемую «капчу» — символы с картинки, которые на ней тоже не разглядеть!
Вопрос — для чего вообще так издеваться над людьми?!
В личный кабинет на сайте Ресо я захожу через логин Госуслуг. Смс приходит на МОЙ личный номер. Это ли не подтверждение моей личности??? Зачем еще столько искусственных преград???
А самое забавное то, что если сменить ограниченный список водителей на «Без ограничений», что разумеется увеличит стоимость полиса почти в 2 раза, то подтверждение личности проходит замечательно — и код в смс приходит абсолютно простой и капча видна с пяти шагов! Ну наверняка же это происходит совершенно случайно, так ведь???
Являюсь клиентом Ресо не менее 5 лет. И видимо придется сменить компанию, видя такое отношение к клиентам…

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО, полис был оформлен при обращении в офис. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Анатолий Викторович, добрый день!

Как мы видим, полис ХХХ0014918370 сроком действия до 21 сентября 2018 года Вы успешно пролонгировали на новый срок в нашем филиале МММ5004176812.

Спасибо за преданность компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля