Дело по страховому событию по программе КАСКО связанному с автомобилем от 16.07.2018 г. 02:15 — номер 6134523
Извещение страховой компании было зарегистрировано день-в-день, документы из компетентных органов — ГАИ были взяты мной в кратчайшие сроки и представлены полностью комплектом документов в центральный офис региона. Далее представителем страховой компании мне были переданы документы на оценку транспортного средства.
От страховой компании с предложением провести оценку транспортного средства посредством независимой экспертизы по заключенному между ними договору.
Осмотр и фотографирование автомобиля производилось дважды, не с первого раза посредством обращения компании «ВСК» к компании РАО «Автоэкспертиза». Со слов автоэксперта было дано заключение что не было видно vin-кода автомобиля, хотя просмотреть его было несложно. Со второго раза документы были оформлены и со слов представителя экспертной организации-оценщика переданы в компанию ВСК. После этого ни один сотрудник компании ВСК не перезвонил мне по приёму данных документов, фотографий или заключений эксперта. Спустя несколько дней я начал звонить по данному вопросу в страховой дом ВСК. При моем приезде в офис возникали технические неполадки в которых офис закрывался раньше означенного регламентом времени. По телефону меня уведомили о том, что документы не закреплялись к моему заявлению о наступлении страхового случая. В течение следующей недели меня пересылали от одного сотрудника к другому. Каждый из них утверждал что Вам необходимо обратиться в другой отдел, телефон переключали в режим ожидания и сбрасывали. Пробовал звонить в центральный, московский офис и в местный региональный. Далее когда смог дозвониться до конкретного человека, мне отвечали на протяжении нескольких дней, что решение не принято. О ходе рассмотрения моей заявки мне не рассказывают. Решения страховой компании мне не известно до сих пор. Сотрудники ссылаются на то, что все заявки согласовываются с центральным офисом.
Прошу разрешить вопрос по данному страховому делу.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор не до конца удовлетворен работой компании.
Представитель СК
03.08.2018
10:00
Добрый день, уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru, мы постараются Вам помочь. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение ФИО АСН/38629. В письме, пожалуйста, подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
КАСКО ВСК номер 6134523
Дело по страховому событию по программе КАСКО связанному с автомобилем от 16.07.2018 г. 02:15 — номер 6134523
Извещение страховой компании было зарегистрировано день-в-день, документы из компетентных органов — ГАИ были взяты мной в кратчайшие сроки и представлены полностью комплектом документов в центральный офис региона. Далее представителем страховой компании мне были переданы документы на оценку транспортного средства.
От страховой компании с предложением провести оценку транспортного средства посредством независимой экспертизы по заключенному между ними договору.
Осмотр и фотографирование автомобиля производилось дважды, не с первого раза посредством обращения компании «ВСК» к компании РАО «Автоэкспертиза». Со слов автоэксперта было дано заключение что не было видно vin-кода автомобиля, хотя просмотреть его было несложно. Со второго раза документы были оформлены и со слов представителя экспертной организации-оценщика переданы в компанию ВСК. После этого ни один сотрудник компании ВСК не перезвонил мне по приёму данных документов, фотографий или заключений эксперта. Спустя несколько дней я начал звонить по данному вопросу в страховой дом ВСК. При моем приезде в офис возникали технические неполадки в которых офис закрывался раньше означенного регламентом времени. По телефону меня уведомили о том, что документы не закреплялись к моему заявлению о наступлении страхового случая. В течение следующей недели меня пересылали от одного сотрудника к другому. Каждый из них утверждал что Вам необходимо обратиться в другой отдел, телефон переключали в режим ожидания и сбрасывали. Пробовал звонить в центральный, московский офис и в местный региональный. Далее когда смог дозвониться до конкретного человека, мне отвечали на протяжении нескольких дней, что решение не принято. О ходе рассмотрения моей заявки мне не рассказывают. Решения страховой компании мне не известно до сих пор. Сотрудники ссылаются на то, что все заявки согласовываются с центральным офисом.
Прошу разрешить вопрос по данному страховому делу.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru, мы постараются Вам помочь. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение ФИО АСН/38629. В письме, пожалуйста, подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».