Уважаемая Феодосия Егоровна, Вы являлись клиентом этой компании или обратились к ним впервые?
Конечно являюсь, в прошлом году без проблем оформила полис, что сейчас у вас случилось я не знаю, а что вы не видите меня в числе ваших клиентов??
Уважаемая Феодосия Егоровна, укажите, пожалуйста, номер прошлогоднего полиса.
Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы Вам заданы не представителем компании, а Администратором сайта АСН.
Уважаемая Феодосия Егоровна, не тратьте время на общение ни с представителем СК ресо, ни с администратором АСН. БЕСПОЛЕЗНО!!! Удачи вам!
Уважаемая Вера Ивановна, я ввожу данные с документов которые лежат перед глазами, я их перепроверила прежде чем отправить, мои данные не менялись. Поэтому про Ваши неудачи пишут вам отзывы масса пользователей. Я Вашей компании хочу заплатить деньги, а вы мне не даете это сделать. Следовательно это ВАША НЕУДАЧА уважаемая Вера Ивановна. Вашей компании далеко до классного сервиса, начиная от вашего недоработанного сайта и заканчивая вашим общением с клиентами, такая манера общения недопустима в наше время, тем более в сфере услуг уважаемая Вера Ивановна. Всего хорошего Вам, уважаемая Вера Ивановна!
Это ужас
Это просто издевательство, я 2 часа промучилась и не оформила этот полис, все данные ввела, код по смс приходит, ввожу код с картинки раз 20, неверный код и все, перешла на сайт РСА, там все еще раз заполнила, так не все данные РЕСО передал в РСА корректно, теперь надо вложить скан документов, а если у человека нет скана, как он должен оформить эту страховку???, ладно сделала сканы ПТС, Тех осмотра и ВУ с обоих сторон, 20 минут они их проверяли, в итоге отказали, типа данные не соответтсвуют, да что это такое?, это так людям жизнь облечили????? У меня просто истерика уже началась, отвратительно, ужас, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
В АИС РСА передаются сведения, представленные Вами самостоятельно при оформлении электронного договора, с Ваших слов, «в прошлом году без проблем оформила полис».
Таким образом, если Вы некорректно заполнили персональные данные в прошлом году, то они были приняты РСА в том виде, в котором Вы их ввели.
Как Вы пояснили: «… ладно сделала сканы ПТС, Тех осмотра и ВУ с обоих сторон, 20 минут они их проверяли, в итоге отказали, типа данные не соответтсвуют...".
Возможно, допущенные Вами ошибки в закончившемся полисе, и явились камнем преткновения при попытке пролонгировать договор на новый срок, поскольку введенные Вами в настоящий момент данные, судя по всему, не соответствуют тем данным, которые видит АИС РСА.
Поэтому, прежде чем, обвинять компанию в своих неудачах, рекомендуем Вам разобраться, либо, посетив офис, либо запросить в РСА причину Ваших неудач.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»