Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нарушение сроков ремонта автомобиля после ДТП

Проблема решена!

Добрый день!
15.06.2018г. произошло ДТП с участием моего автомобиля Хендэ Солярис, гос. номер У672ЕУ 750, страховой полис № ЕЕЕ 1010546321. Я являюсь пострадавшей стороной. При обращении к Страховщику, мне было выдано направление на ремонт в сервисный центр Рольф-Алтуфьево, и определено страховое возмещение в размере 400 000 руб. Однако ввиду того, что в данный центр запись на ремонт была только на конец августа, страховщик выдал направление в Рольф-Химки при этом снизив страховую сумму до 302 000 руб. При попытке выяснить почему сумма снижена, страховщик отказался дать обоснованный ответ. 30.06.2018г. я передала автомобиль на ремонт в сервисный центр. В соответствии со ст.12, п.15.2 ФЗ об ОСАГО, срок восстановительного ремонта составляет 30 дней с момента передачи автомобиля на станцию ТО или сервисный центр. На сегодняшний день (01.08.2018г.) автомобиль все еще не отремонтирован.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. установленные законодательством сроки не нарушены, ремонт ТС выполнен.
Екатерина Владимировна, добрый день!

Как нам сообщили, автомобиль отремонтирован и выдан Страхователю в сроки, установленные действующим законодательством.
В компанию поступил счёт за ремонт на сумму более 165 000 рублей.
Будем благодарны, если Вы измените оценку на «5» :)

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

01/08/18
Уважаемая Екатерина!

В соответствии со ст.12 п.15.2 ФЗ№40 об ОСАГО срок восстановительного ремонта составляет не более 30 РАБОЧИХ дней с момента передачи автомобиля в ремонтную организацию.
В связи с этим нарушений срока ремонта не усматривается.
Что касается установленного лимита.
Рекомендуем данный вопрос доверить профессионалам — независимой экспертной организации. Благодарим за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Madjahed
    12:27

    Ну жди окончания ремонта, потом пиши в СК претензию, на выплату неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если ремонта на 400 000, о это капает 2000р в день. Да пусть хоть на 200 дней просрочат, потом сверху выплатят 400. Продашь свой солярис и купишь нормальную машину.Ну а так сроки еще не вышли там же 30 РАБОЧИХ дней на ремонт, а не календарных.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля