Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

А нужно ли такое страхование?

Мне пришлось столкнуться с данной компанией находясь на отдыхе. 25.06.12 мы прилетели в Турцию, были застрахованы в Гута с франшизой 30$ (я, муж и ребенок)№ ГС 41–0EVA №RU058187–5. Мы прилетели и у ребенка к вечеру поднялась температура до 39. Я надеялась обойтись собственными лекарственными средствами, но ночью ребенок начал задыхаться (отек горла). Я срочно связалась со страховой (позвонила на моск. номер). Меня долго расспрашивали и уточняли все по страховке, где мы остановились, что случилось, а потом, чтобы вызвать нам скорую по страховке предложили в 01 час ночи прислать страховку факсом, либо скан на почту, иначе делать они ничего не будут. Первый раз втречаю ТАКОЙ бред! И после ее получения мне пообещали перезвонить. Т.к. у ребенка ситуация только ухудшалась мы срочно выслали страховку в электронном виде (слава Богу работал инет) им на почту. И после длительных переговоров у меня закончились на телефоне деньги. О чем я написала в повторном письме со страховкой и просила перезвонить на тел. мужу. НО теперь самое главное. НАМ НИКТО ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛ!!! Ни мне, ни мужу, ни в номер. У меня ребенок чуть было не умер!!! На след. утро я пополнила телефон и перезвонила опять. Только после этого со мной связалась больница и через час нас забрали. Что еще не маловажно. Обычно страховые всегда отзваниваются, чтобы узнать была ли оказана помощь. Нам тоже не перезвонили. А помощь нам оказали следущую. У ребенка аллергия на пеницилиновую группу антибиотиков +разные детские сиропы с добавками).О чем я предупредила врача. Нам выписали антиб–к Амоксиклав+сироп (альтернатиру предложили купить самим) + капли. Как оказалось по прибытию в отель: амоксиклав – пеницилиновая группа антибиотиков. В результате пришлось самим покупать другое лекарство за 20 евро и это при том, что мы еще заплатили за франшизу – 30$.

отсутствует
Спрашивается, зачем такое страхование? Для примера приходилось сталкиваться с мед. страховкой у альфа–страхования и вск и НИКОГДА еще такого бардака я ни у кого не встречала! Люди, будьте бдительнее. Не связывайтесь с данной компанией, если не хотите оказаться в подобной ситуации.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автором подробно описаны обстоятельства страхового случая и процесс урегулирования убытка ( "Я срочно связалась со страховой (позвонила на моск. номер). Меня долго расспрашивали и уточняли все по страховке, где мы остановились, что случилось, а потом, чтобы вызвать нам скорую по страховке предложили в 01 час ночи прислать страховку факсом, либо скан на почту"). Считаем претензии автора обоснованными.
В данной ситуации также обоснованы претензии к ассистансу, который сотрудничает со страховой компанией.
Уважаемая Ирина!
Наблюдая Вашу активность на данном портале, делаю вывод о Ваших определенных симпатиях к компании ВСК. Сам по себе данный факт не удивителен, но при этом, отзывы должны быть все-таки достоверными, а изложенные ( не только на данном портале) факты соответствовать действительности.

Что касается случая с Вашим ребенком в Турции, то организацией медицинской помощи занималась не страховая компания, а тот же самый ассистанс, который сотрудничает по Турции и с другими страховщиками. Имея богатый опыт обращения за мед.помощью в зарубежных поездках (с Ваших слов), Вам это должно было быть известно.

Медицинская помощь Вашему ребенку была организована. Состояние ребенка не оценивалось врачами как тяжелое и угрожающее жизни.
Врачи, оказывающие помощь ребенку, утверждают, что о наличии у него аллергии на пенициллин Вы им не сообщали. Вы также могли потребовать заменить Вам назначенный антибиотик.
Имея ребенка аллергика, отправляясь в дальние поездки, разумно было бы брать необходимые лекарственные препараты с собой, или иметь список антибиотиков от Вашего врача, которые можно применять.

Что касается отсутствия звонка от страховой компании, наша компания контролирует случаи организации медицинской помощи в нестандартных и критических ситуациях.
В обычных ситуациях ассистанс не ставит страховщика в известность. Мы лишь оплачиваем выставленные впоследствии счета за мед. услуги.

Ссылки на упомянутые отзывы:
https://www.asn-news.ru/rating/3830#comments
https://www.asn-news.ru/rating/3597

С уважением, Татьяна Досмуратова.

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    01:37

    Уважаемая Ирина, к сожалению, представитель СК — Татьяна Саидовна, сможет дать ответ на Ваш отзыв только спустя 2 недели, просим отнестись с пониманием.

  • Ирина (гость)
    22:15

    Добрый день еще раз.
    Спасибо большое за Ваш ответ. Теперь хотелось бы прокомментировать написанное Вами. Дело в том, что на данном портале я действительно проявила активность, правда только в отношении вашей компании. А вот что касается отзыва ВСК-туризм, то он действительно был написан мной, правда совершенно на другом портале (кстати номер полиса ВСК 1286SRE485431-это к вопросу достоверности). Там же, кстати где и супер положительный отзыв об альфа-страховании, в которую тоже пришлось нам обратиться на отдыхе. Очень удивительно, что данный отзыв ВСК-туризм был продублирован на этом портале (чему я абсолютно не против), видимо кому-то очень хотелось сделать на него ссылку, оправдывая собственную халатность.
    Что касается уже конкретного комментария по ситуации. «Состояние ребенка не оценивалось врачами как тяжелое и угрожающее жизни». Скажите, а кто оценивал состояние моего ребенка на момент обращения? Сотрудник, который принял звонок?? Мною было озвучено, что у ребенка температура под 39 и он ЗА-ДЫ-ХАЕТ-СЯ (на момент звонка у моего ребенка кол-во вдохов составляло 48 (из положенных 25 по возрасту) в минуту. И дважды была остановка дыхания на 5-7 секунд. О том, что ребенок задыхается, я повторила несколько раз, особенно после того как мне предложили поискать в 1 час ночи факс для отправки страховки. Назовите, пожалуйста, должность того человека, который принял решение не отправлять к нам скорую! У него есть медицинское образование??? Вы сами-то не считаете бредом то, что написали?
    Убеждать Вас в том, что врач был предупрежден об аллергии на пенициллиновую группу я больше не буду, мне это ни к чему. Я просто озвучила это как факт, для тех, кому окажется полезным мой отзыв.
    Что касается компании ассистанс, скажу честно, я не особо озадачивалась тем, какая компания оказывает мне мещицинские услуги заграницей. А вот кому я плачу за страховку- я знаю и соответственно считаю вполне логичным оставлять отзыв о работе той компании, которая продала мне данную страховую услугу.
    Спасибо за совет по поводу лекарств, но я очень сомневаюсь, что ни имея их в собственной аптечке мы бы дотянули до утра. Опять же задаюсь вопросом, а нужно ли такое страхование или может достаточно иметь аптечку под рукой?
    Знаете, мне очень неприятно, что вместо того, чтобы принести извинения за халатность сотрудников вашей компании вы сидите и придумываете хоть какую-нибудь отписку, чтобы снять с себя ответственность за произошедшее.

  • Виктор- Ирине (гость)
    15:40

    Данный отзыв – фальшивый. Оценка не засчитана!

    Ирина, я совсем запутался???
    http://www.asn-new...
    Так было указанное событие ли нет??? Если было, то почему отзыв Не засчитан, а Ваш отзыв ГУТЕ засчитали??? :shock:

    • АСН Администратор
      16:13

      АСН приняло решение о незачете оценки, поскольку отзыв http://www.asn-new... был фальсифицирован (вне зависимости от реальности самого страхового случая). Такой политики АСН намерено придерживаться и впредь. Также рекомендуем сторонникам ВСК, не являющимся клиентами этой страховой компании, умерить в отзывах и комментариях свою активность, направленную на искусственное улучшение позиций ВСК в рейтинге и ухудшение отношения посетителей сайта АСН к другим страховым компаниям. Эта деятельность в настоящее время взята АСН под пристальное наблюдение. Предупреждаем, что ее продолжение не приведет ни к чему хорошему.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля