Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Неправомерный отказ в урегулировании убытка

Я владелец автомобиля. 19 сентября 2017 года застраховала свой автомобиль в СПАО «Ингосстрах» по полису КАСКО серия АА номер 105022347. 20 июля 2018 года произошёл страховой случай, который был зафиксирован сотрудниками ГИБДД. 23 июля 2018 года в офис на Дмитровском шоссе д.7к2 мною был подан полный пакет документов на рассмотрение убытка. Дело 71-182647/18. Согласно данных личного кабинета на официальном сайте СПАО «Ингосстрах» по состоянию на 12.00 27 июля 2018 года в статусе урегулирования убытка была указана фраза направление на СТО страховщика. В 18.00 в статусе урегулирования убытка появилась фраза отказ в возмещении. Мною в 18.19 был совершен звонок в контакт-центр, сотрудница которого сообщила, что почтой мне отправлен отказ с указанием причины, что мой автомобиль использовался для такси. Мною автомобиль покупался для использования в личных целях, в качестве такси не использовался и за период владения имуществом не передавался для управления третьим лицам. Имею постоянное место работы в дополнительном заработке связанным с оказанием услуг такси не нуждаюсь.Не думала, что застраховав свое имущество, не нарушая договора страхования, придётся доказывать правду.
Страховая компания опирается на заведомо ложную информацию, только чтоб не исполнять свои обязанности по договору.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с Правилами страхования автотранспортных средств, являющихся неотъемлемой частью договора страхования КАСКО, не является страховым случаем и не подлежит возмещению повреждение транспортного средства, если страхователь, выгодоприобретатель или водитель осуществлял коммерческую (с целью получения дохода) деятельность по перевозке третьих лиц в качестве пассажиров (за исключением случаев страхования данного риска). В СПАО «Ингосстрах» не было подано заявление об изменении условий заключения договора страхования и, соответственно, указанный риск не застрахован.
Позиция Компании подробно изложена в направленных в Ваш адрес письмах от 26.07.2018 и 01.08.2018.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Олеся Сергеевна
    18:27

    ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КОМПАНИИ, Я НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ТС( С 06.09.2017), ОСТАВИЛА ДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОМЕРА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ АВТО.
    ЛИЦЕНЗИЯ БЫЛА ОТКРЫТА 05.09.2016 ДО ПОКУПКИ МНОЮ ТС
    МНОЮ ЛИЦЕНЗИЯ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ И НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЛАСЬ.
    НЕЗАКОННЫЙ ОТКАЗ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля