Уважаемый Руслан, укажите, пожалуйста, номера полисов, о которых идет речь.
Полиса ещё нет. Есть желание купить его. Но переплачивать не хочется. По закону имею право обратиться в любую страховую для проверки кбм.но все поставила там робота который просто отписывается стандартными фразами
заявление я уже писал вчера. По своим ВУ и правам Жены. В тексте обращения я вам указал и ящики почтовые с которых были отправлены заявления? Или у вас тоже тут стоит робот и автоматически все отвечает?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru, коллеги постараются Вам помочь. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение АСН/38158 ФИО». В письме, пожалуйста, напишите Ваши данные для идентификации, включая номер полиса.
В данный моент получаю точно такое же смс! Надеюсь что со всеми документами мне наконец-таки помогут!
Добрый день! Похожая ситуация и у меня.После замены в/у пропала скидка, полис закончился.Написал заявление на КБМ + по вновь заключаемому, приложил все нужные сканы, ответ был аналогичным обсуждаемому выше.Могу я воспользоваться помощью Klient@vsk.ru? Что написать в теме?
Добрый день! Аналогичная ситуация, направил заявления с двух своих почтовых ящиков, по каждому получил ответ робота:
Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением,
САО «ВСК»
На каком основании вы обвиняете людей в посредничестве без доказательств? Зачем у вас на сайте включен данный сервис, если он не работает? Почему вы тратите время людей?
Написал обращение на Klient@vsk.ru, жду ответа от них. Если заявление также будет проигнорировано — буду писать жалобы
Сообщаю всем, что мне ответили, отправили мою заявку на подтверждение КБМ и в течение 3-х дней мой КБМ был исправлен с 0,85 до 0,5. Так что сервис в ВСК рабочий, все быстро и оперативно.
Единственное — не понятно почему приходит отбивка от них о неприятии запросов от посредников, возможно это ошибка на сайте и скоро поправят.
Сотрудникам ВСК говорю Спасибо!
Уважаемый Александр, Вы можете оставить свой отзыв о работе компании http://www.asn-new...
Добрый день! У меня похожая ситуация, с КБМ + пришел ответ
Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением,
САО «ВСК»
Написал на Klient@vsk.ru, о том что заменил в/у и пропала скидка, полис закончился.Мне ответили — вы можете приобрести полис ОСАГО на сайте компании с предлагаемым системой КБМ и направить заявление о несогласии с примененным КБМ или обратиться в офис компании где есть возможность исправить кбм в момент заключения договора страхования. Также вы можете при покупке полиса указать старые права.
А как же сервис КБМ+ по вновь заключаемому полису? Он разве не работает?
Представители СК, помогите решить эту проблему.И вообще почему не доработать сервис.Столько лет уже существует страхование, а ни как не могут организовать механизм передачи данных в базу РСА по КБМ и номеру нового вод.удостоверения, при его замене. Сколько проблем этим создается для народа.В богом забытых уголках нашей необъятной, не только вносить изменения в новый полис ОСАГО, но и получить на авто не так просто.Либо страховать жизнь и имущество, либо нет бланков или база висит или еще много разных отговорок.А грузовую машину на три района только один агент берется, при этом страховка обходится в разы больше положенного.
В октябре, в полученном на электронную почту Полисе ХХХ, где я — второе допущенное лицо, указан мой класс на начало годового срока страхования – 4.
В более раннем майском полисе на другое авто, где я уже основной страхователь, мой класс — 6. Страховых случаев у меня не с 2015 года.
На обращение по электронной почте kbm-plus@vsk.ru, дважды (от себя и от основного страхователя) получаю: САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+
Сегодня, почитав здесь, написал обращение на Klient@vsk.ru. Надеюсь разберутся и исправят.
Тоже при замене ву кбм стал 1, хотя по старому ву 0,5 написал на kbm-plus@vsk.ru пришла отпуска что я посредник. Написал жалобу вЦБР со скринами их ответа и ещё буду писать в рса Посмотрим что получится
Сообщаю всем, что мне ответили, отправили мою заявку на подтверждение КБМ и в течение суток мой КБМ был исправлен с 0,95 до 0,5. Так что сервис в ВСК рабочий, все быстро и оперативно.
Сотрудникам ВСК говорю ОГРОМНОЕ Спасибо!
Не принимают заявление на проверку КБМ
Добрый день! Компания ВСК отказывается принимать заявление на проверку КБМ по вновь заключаемым договорам, мы с женой написали два заявления на проверку и восстановление коэффициента КБМ отправили на адрес kbm-plus@vsk.ru, так как при страховании другого автомобиля у нас почему то пропали все скидки!
Компания ВСК ответила через минуту на мое заявление отпиской робота
«Добрый день! САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением, САО «ВСК»» -при том что на сайте РСА написано:
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Считаю что данный ответ противоречит законам российской федерации и противоречит решениям РСА, также он нарушает мои права на правильный расчет страховки. Требую расследовать действия лиц отвечающих за работу сервиса КБМ + и наказать лиц виновных в отказе, оставляю за собой право заявления в прокуратуру РФ по причине необоснованного обвинения в посредничестве. Жду проверки и восстановления значения КБМ по моему заявлению -Батманова Руслана(заявление отправлено с ящика batmanoffr@yandex.ru) и моей жены Батмановой Крестины (заявление с ящика batmanovachristina@yandex.ru)
И последнее… почему Ваша компания имеет смелость обвинять людей в посредничестве без доказательств? Вас давно по судам не таскали? Почитал отзывы людей в этой ветке и в шоке. Не хотите страховать отключите сайт, не хотите восстанавливать КБМ отключите свой сервис КБМ, зачем людям мозг засорять!
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.