а некоторое время это сколько? Когда вы перестанете издеваться над людьми?
служба поддержки разыгрывает клоунаду: ожидайте ответа в течение семи рабочих дней. Смешно…
Екатерина, мы занимаемся этой проблемой, нами получен предварительный ответ от службы технической поддержки, что это сбой в работе интернет магазина. В данный момент мы работаем над решением.
Екатерина, нашим специалистам не удалось активировать эти полисы в РСА из за критической ошибки в программе. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению эти полисы необходимо расторгнуть и оформить новые.
Напишите нам на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — Интернет обращение АСН/38074. Мы согласуем удобное для Вас время в любом офисе нашей компании для оформления новых полисов.
а в чем сложность вернуть деньги на карту, с которой они оплачивались? Чтобы можно было сделать новые договора без визита в ваш офис?
Напишите на эл. почту как описано выше, я вышлю Вам заявление и потом проконтролирую обработку заявки.
Еще раз примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
отсутствуют полисы в РСА
Отказывают в постановке на учет ТС с полисами еОСАГО по причине отсутствия их в базе РСА. Помогите, пожалуйста
ХХХ № 0049224234
ХХХ № 0049229908